Технический директор Renault Боб Белл говорит, что они не слишком удовлетворены работой над новым автомобилем, который был бы готов к первым гонкам, но спланировали работу над новым проектом так, что бы все-таки успеть к новому сезону. В частности, несмотря на то, что новое шасси и новый мотор будут готовы лишь в начале 2006 года, Renault на предсезонных тестах планирует работать двумя машинами, чтобы максимально эффективно использовать время.
Белл полагает, что это правильное решение в связи с тем, что Renault приходилось развивать R25 до конца чемпионата 2005 года, чтобы выиграть оба чемпионата, и с учетом того, что с 2006 года меняется архитектура двигателя. «Наша основная задача состоит в том, чтобы создать конкурентноспособный пакет, который позволил бы нам защитить титулы в следующем году», — говорит Боб Белл.