Возвращение Goodyear в Формулу-1 необходимо, чтобы остановить экспансию Bridgestone в Европе и расширить свое присутствие на азиатских рынках. Представитель GoodYear Сту Грант (Stu Grant) говорит, что Goodyaer в принципе может вернуться в F-1, если это будет соответствовать маркетинговым задачам компании, но пока такие предположения не имеют под собой оснований.
Но не все так просто. GoodYear с автоспортом связывают более чем 100-летний отношения. Перед тем как покинуть Формулу-1, GoodYear выиграл 361 Гран-При. GoodYear был поставщиком шин для чемпионатов CART и IRL, в настоящее время шинный гигант поддерживает NASCAR. Если говорить об автоспорте в целом, то GoodYear выиграл гоночных чемпионатов больше, чем какой-либо другой производитель шин.
Однако контракт GoodYaer и NASCAR заканчивается в 2007 году, на место GoodYear уже претендуют Bridgestone и Michelin.
Если же говорить о других поставщиках шин для Формулы-1, то в королевские гонки собиралась и корейская компания Kumho. Что интересно, Формула-1 собирается переходить на моношину в целях сокращения расходов. Однако в таком случае о производителе шин, как правило, ничего не говорится, только если не происходит каких-то проблем с шинами.
да уж… для самой крупной в мире автокомпании еще 300 млн. убытка — это очень важно.. да как слону дробинка, ей богу…
Думаю, что по итогам года Toyota все-таки возьмет первое место по производству автомобилей с учетом роста своего производства, покупкой Субару и снижением производства у GM.