Найджел Мэнселл новым правилам не рад

«Говорю вам, грустно все это, разве нет? Эта новая квалификация … Дело в том, что команде, которая реально борется за выживание, нужно как можно больше времени на трассе, чтобы разобраться с проблемами и понять, где можно найти резерв скорости. И эти команды, по сути, наказываются – поскольку если они недостаточно быстры, они выбывают после первых 15-ти минут. А у остальных времени больше. Разве это справедливо?» — сетует Биг Найдж.

«Меня будут критиковать, но я скажу, что это вовсе не то, чего хотели болельщики. Я расстроен за команды, за болельщиков. Если нужно сократить расходы, то добавьте больше практики для всех. Это добавит зрелищности», — говорит Мэнселл.

Что касается двойных антикрыльев, то Найджел не считает себя достаточно квалифицированным в этом вопросе, но говорит о том, что для увеличения числа обгонов нужно убрать системы электронной помощи: «Они рассуждают неверно, обвиняя машины за проблемы в аэродинамике. Но в компьютерный век, вы вспомните, когда компьютер пропустил передачу? Когда компьютер прокручивал колесо в неправильный момент быз трэкшн-контроля? Пилоты сейчас не делают ошибок, если уж совсем не валяют дурака».

«Если действительно нужны обгоны и зрелищность, дайте пилоту самому управлять машиной. Пусть они сами повышают или понижают передачи, когда хотят. Если они будут ошибаться, появятся и возможности для обгонов. И уберите трэкшн-контроль. Тогда придется чаще замедляться, уходить в сторону, и появятся возможности для обгонов. Верните спорт пилотам, окажется, что все это дерьмо вроде электронной помощи не понадобится», — заключат Мэнселл.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lightning
19 лет назад

по абзацам:
1) Никто не запрещает командам кататься без остановки все свободные заезды (как это делали тестеры маков в этом году), т.ч. ИМХО мимо касы…
2) без коментариев
3) Я понял чем занимался Шумахер в Китае :)
4) Формула 1 всегда считалась вершиной автоспорта и в пилотажном и в технологическом плане. Кому интересен только пилотаж пусть смотрят ГП2 и прочие серии, все равно все Шумахеры, Алонсо и Мотнойи приходят от туда.

vit
19 лет назад

Ну а я в принципе согласен с Найджом. Лучше старая 12 круговая.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее