Хорошо известно то, что Ярно — мастер квалификаций. Однако, он скромно списывает свой успех на простое стечение обстоятельств — особенностей шин 2005 года и собственного таланта.
«Я думаю, машина была сама по себе быстра в квалификациях, а то, что я добился чуть большего, чем остальные, объясняется тем, что у меня лучше получалось использовать новые шины. Это очень тонкая грань, и, вероятно, лишь те пилоты, которые также хорошо чувствуют машину, как я, смогли найти свои лимиты. Я пилотировал как обычно, я не делал чего-то сверх, но это выглядет так, как-будто я немного лучше остальных»
вкупе со словами Ральфа о том, что он никак не мог нормлаьно пилотировать на быстром круге это звучит как «Ральф — амно!» ;)
Ральф — пилот хороший, но только, когда находится на Земле, а не витает в облаках…А витает в облаках он чаще, чем проводятся Гра-При…
;) но когда спускается, то берет все стадо? ;)
А чё? Сам себя не похвалишь — … Молодец Ярно, все правильно сказал. Ральф, объясняя, почему он был медленнее в квале, проныл какую-то ерунду про зону торможения и некомфортность болида… бездарь
Читали про «паровозик Трулли» в Рейсинге? Смешно… :)
;)
смешно то, что в паровозике виноваты другие, которые квалу нормально проехать не могут? ;)