Шины образца 2005 года — ключ к успеху Трулли

Хорошо известно то, что Ярно — мастер квалификаций. Однако, он скромно списывает свой успех на простое стечение обстоятельств — особенностей шин 2005 года и собственного таланта.

«Я думаю, машина была сама по себе быстра в квалификациях, а то, что я добился чуть большего, чем остальные, объясняется тем, что у меня лучше получалось использовать новые шины. Это очень тонкая грань, и, вероятно, лишь те пилоты, которые также хорошо чувствуют машину, как я, смогли найти свои лимиты. Я пилотировал как обычно, я не делал чего-то сверх, но это выглядет так, как-будто я немного лучше остальных»

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
15 лет назад

Ральф — пилот хороший, но только, когда находится на Земле, а не витает в облаках…А витает в облаках он чаще, чем проводятся Гра-При…

Masia
15 лет назад

А чё? Сам себя не похвалишь — … Молодец Ярно, все правильно сказал. Ральф, объясняя, почему он был медленнее в квале, проныл какую-то ерунду про зону торможения и некомфортность болида… бездарь

vit
15 лет назад

Читали про «паровозик Трулли» в Рейсинге? Смешно… :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее