«В последние годы у нас были проблемы, поскольку мы не знали, останется ли наш первый пилот на следующий сезон, что обычно довольно деструктивно, – поясняет босс BAR. – Теперь мы знаем, что Рубенс и Дженсон ближайшие несколько лет проведут в команде, и это очень позитивный момент».
Другая цель – заставить гонщиков подгонять друг друга, чего никак не получалось у Сато: «При том, что Такума Сато очень быстрый пилот, он не мог постоянно бороться за подиумы, – поясняет Фрай. – Всем известно, что самая сильная конкуренция исходит от напарника по команде, и я уверен, что Дженсон и Рубенс уживутся в равном статусе первых пилотов, и будут оказывать сильное давление друг на друга, и смогут взять новые высоты».
Ник Фрай также не скрывает, что намерен использовать знания Баррикелло, полученные им во время работы в Маранелло: «Рубенс принесет с собой не только опыт победы в девяти гонках, но и шестилетний багаж после пребывания в команде-победительнице чемпионата».
Пока Рубенса не отпустили из Ferrari, поэтому Фрай добавил, что бразилец присоединится к команде 1 января, и в январе же примет участие в первых тестах. “В идеале, мы хотели бы начать работу с ним до Рождества, но, к сожалению, это оказалось невозможным», — подчеркнул руководитель BAR.
Камень в красный огород :)
Да в общем не совсем корректно со стороны красных не отпускать Барика, особенно с учетом того, что они получили в свое распоряжение Массу, который уже активно тестит Феррари, да Массу к тому же отпускали на тесты еще и по ходу сезона. В общем, жлобы какие-то засели в Маранелло, блин…
Зато Рубенсу покатать семью дадут….