«Думаю, нужно проделать еще много работы, чтобы убедиться в правильности такого решения. Мы являемся одними из самых горячих сторонников технологии CFD (Computational Fluid Dynamics – вычислительная гидродинамика), но она дает только общее представление, куда нужно двигаться, но не дает ответы на все вопросы. – заявил Ник Фрай — Нужно проделать больше работы, моделирования и тестов в аэродинамической трубе, чтобы убедиться в том, что это действительно те предложения, которым нужно следовать».
Не очень доволен шеф BAR и возвращением смены покрышек по ходу гонки, даже несмотря на некоторые проблемы Michelin в минувшем сезоне: «Мы не так уверены по поводу изменений в правилах касаемо покрышек, поскольку те из нас, кто был на шинах Michelin, имели значительное преимущество над конкурентами на Bridgestone при правиле одного комплекта на гонку. Однако у меня есть полная уверенность в технических возможностях Michelin, и я уверен в нашей полной конкурентоспособности в следующем году».