Еще за 4 месяца до того, как в Ф1 наступила эра V8, у Toyota уже была машина, которая обкатывала этот самый V8. Вкупе с информацией о том, что конкуренты испытавают серьезные проблемы как с мощностью, так и с надежностью своих новых агрегатов, это позволяет назвать японцев, как минимум, одними из лидеров в подготовке к новому сезону.
«Кажется, мы намотали больше километров, чем конкуренты», — соглашается Джон Хауэтт, — «Кажется, наши шансы выглядят неплохо.»
Однако неопределенности добавляет смена поставщика шин — с Michelin на Bridgestone. До недавних пор это казалось рискованным, однако теперь, с возвращением замены шины на пит-стопах данных шаг выглядит несколько в ином свете. Хауэтт сказал ‘Speed TV’: «Решиться на это было очень сложно, но мы не сомневаемся в том, что Bridgestone снова будет на коне. V8 в корне меняет требования к шинами, и это на руку Bridgestone. Возможно, мы ошибаемся, но в настоящий момент мы уверены, что Bridgestone лучше всего подойдет нашему пакету».
Пиплы! Ошибочка. Хауэтт сказал, что «МЫ НЕ сомневаемся, что Бридж будет на коне». :)
Имхо, Тойота действительно станет еще сильнее. Насчет лучшего… хм, я бы помолчала, на всякий случай на месте г-на Хауэтта — лучше пусть пойдет с Ральфиком в мячик поиграет.
ну из текста логически это следует, думаю, что просто опечатка
канеш опечатка…