Еще один вид анализа, позаимствованный мной на просторах сети. Это сравнение партнеров по команде по времени всех кругов в гонках, когда оба они были на трассе. На мой взгляд, довольно объективная методика.
Renault — 902 круга
F.Alonso — 609 кругов (67,5%)
G.Fisichella — 293 круга (32,4%)
McLaren — 858 кругов
K.Raikkonen — 470 кругов (59,1%)
J.Montoya — 324 круга (41,1%)
K.Raikkonen — 42 круга (76,3%)
P.de la Rosa — 13 кругов(23,6%)
K.Raikkonen — 8 кругов (88,8%)
A. Wurz — 1 круг ( 11,1%)
K.Raikkonen — 520 кругов (60,6%)
НАПАРНИК — 338 кругов (39,3%)
Ferrari — 943 круга
M.Schumacher — 565 кругов (59,9%)
R.Barrichello — 378 кругов (40,08%)
Toyota — 1019 кругов
R.Schumacher — 513 кругов (50,34%)
J.Trulli — 506 кругов (49,6%)
Williams — 771 кругов
M.Webber — 323 круга (52,4%)
N.Heidfeld — 293 кругов (47,5%)
M.Webber — 87 кругов (56,1%)
A.Pizzonia — 68 кругов (43,8%)
M.Webber — 410 кругов (53,1%)
НАПАРНИК — 361 кругов (46,8%)
BAR — 770 кругов
J.Button — 551 круг (71,7%)
T.Sato — 217 кругов (28,2%)
J.Button — 2 круга (100%)
A.Davidson — 0 кругов (0%)
J.Button — 553 круга (71,8%)
НАПАРНИК — 217 кругов (28,1%)
Red Bull — 695 кругов
D.Coulthard — 308 кругов (56,7%)
K.Klien — 235 кругов (43,2%)
D.Coulthard — 91 круг (59,8%)
V.Liuzzi — 61 круг (40,1%)
D.Coulthard — 399 кругов (57,4%)
НАПАРНИК — 296 кругов (42,5%)
Sauber — 957 кругов
F.Massa — 551 круг (57,5%)
J.Villeneuve — 406 кругов (42,4%)
Jordan — 893 кругов
T.Monteiro — 478 кругов(53.5%)
N.Karthikeyan — 415 кругов(46.4%)
Minardi — 735 кругов
K.Albers — 238 кругов (63,6%)
P.Friesacher — 136 кругов (36,3%)
R.Doornbos — 181 кругов (50,1%)
K.Albers — 180 круг (49,8%)
K.Albers — 418 (56,8%)
НАПАРНИК — 317 кругов (43,1%)
За расчеты спасибо Mixa
Занятно…
а по быстрым кругам — 10-1…
значит ли это, что ХПМ стабильнее?
или то, что у Кими был громадный потенциал ехать еще быстрее на каждом круге?
Думаю, что Кима ехал на все деньги, исходя из условий на данном круге. Опять же круговые и те за кем он зависал, когда не мог обогнать. Плюс состояние резины, загруженность машины топливом и т.д. Т.е. факторов, которые влияют на соотношение 470/324 — море. БК, имхо, более показательны в плане скорости.
;) т.е. правильнее говорить о том, что Кими порвал ХПМ как тузик грелку, в самого Кими также всухую порвал Педро, проехавший 76,3% кругов медленнее Кими? ;)
Вряд ли Кима ставил БК для галочки, чтоб покрасоваться.
На счёт Педро — это исключение, которое подтверждает правило. Одна гонка не показатель, у него это был единственный шанс показать себя. Опять же машину беречь не надо. Если бы Педро ездил весь сезон, ВОЗМОЖНО этот БК был бы единственным.
я не про это намекал…
я грил, что, возможно, просто ХПМ и КР по разному ведут гонку в смысле темпа. Та же Бразилия. Как только Моня в пит, КР начинал лететь. И отнюдь не только за счет облегчения машины…
вопрос — те моменты, когда Кими «спит» — это что? просто не может или?…
Хрен его знает, но меня это бесит если честно.
То, что он может обгонять и умеет это делать он показал и доказал. Но почему он это делает не всегда, в отличие от Хуана, я не знаю. Может быть не всегда уверен в том, что обгон получится, а может(как он говорит) машина в данный момент не даёт это сделать. Хотелось бы верить в последнее, но тогда почему когда соперник уходит на пит, Кими сразу едет на секунду, а то и на 2 быстрее. Короче не знаю.
а меня больше изумила статистика Тойоты:)
дык, выходит, она полностью коррелирует и с положением в чемпионате ;)