Результаты внутрикомандных сражений (по всем кругам в гонках)

Еще один вид анализа, позаимствованный мной на просторах сети. Это сравнение партнеров по команде по времени всех кругов в гонках, когда оба они были на трассе. На мой взгляд, довольно объективная методика.

Renault — 902 круга
F.Alonso — 609 кругов (67,5%)
G.Fisichella — 293 круга (32,4%)

McLaren — 858 кругов
K.Raikkonen — 470 кругов (59,1%)
J.Montoya — 324 круга (41,1%)

K.Raikkonen — 42 круга (76,3%)
P.de la Rosa — 13 кругов(23,6%)

K.Raikkonen — 8 кругов (88,8%)
A. Wurz — 1 круг ( 11,1%)

K.Raikkonen — 520 кругов (60,6%)
НАПАРНИК — 338 кругов (39,3%)

Ferrari — 943 круга
M.Schumacher — 565 кругов (59,9%)
R.Barrichello — 378 кругов (40,08%)

Toyota — 1019 кругов
R.Schumacher — 513 кругов (50,34%)
J.Trulli — 506 кругов (49,6%)

Williams — 771 кругов
M.Webber — 323 круга (52,4%)
N.Heidfeld — 293 кругов (47,5%)

M.Webber — 87 кругов (56,1%)
A.Pizzonia — 68 кругов (43,8%)

M.Webber — 410 кругов (53,1%)
НАПАРНИК — 361 кругов (46,8%)

BAR — 770 кругов
J.Button — 551 круг (71,7%)
T.Sato — 217 кругов (28,2%)

J.Button — 2 круга (100%)
A.Davidson — 0 кругов (0%)

J.Button — 553 круга (71,8%)
НАПАРНИК — 217 кругов (28,1%)

Red Bull — 695 кругов
D.Coulthard — 308 кругов (56,7%)
K.Klien — 235 кругов (43,2%)

D.Coulthard — 91 круг (59,8%)
V.Liuzzi — 61 круг (40,1%)

D.Coulthard — 399 кругов (57,4%)
НАПАРНИК — 296 кругов (42,5%)

Sauber — 957 кругов
F.Massa — 551 круг (57,5%)
J.Villeneuve — 406 кругов (42,4%)

Jordan — 893 кругов
T.Monteiro — 478 кругов(53.5%)
N.Karthikeyan — 415 кругов(46.4%)

Minardi — 735 кругов
K.Albers — 238 кругов (63,6%)
P.Friesacher — 136 кругов (36,3%)

R.Doornbos — 181 кругов (50,1%)
K.Albers — 180 круг (49,8%)

K.Albers — 418 (56,8%)
НАПАРНИК — 317 кругов (43,1%)

За расчеты спасибо Mixa

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
vit
15 лет назад

Думаю, что Кима ехал на все деньги, исходя из условий на данном круге. Опять же круговые и те за кем он зависал, когда не мог обогнать. Плюс состояние резины, загруженность машины топливом и т.д. Т.е. факторов, которые влияют на соотношение 470/324 — море. БК, имхо, более показательны в плане скорости.

vit
15 лет назад

Вряд ли Кима ставил БК для галочки, чтоб покрасоваться.

vit
15 лет назад

На счёт Педро — это исключение, которое подтверждает правило. Одна гонка не показатель, у него это был единственный шанс показать себя. Опять же машину беречь не надо. Если бы Педро ездил весь сезон, ВОЗМОЖНО этот БК был бы единственным.

vit
15 лет назад

Хрен его знает, но меня это бесит если честно.

vit
15 лет назад

То, что он может обгонять и умеет это делать он показал и доказал. Но почему он это делает не всегда, в отличие от Хуана, я не знаю. Может быть не всегда уверен в том, что обгон получится, а может(как он говорит) машина в данный момент не даёт это сделать. Хотелось бы верить в последнее, но тогда почему когда соперник уходит на пит, Кими сразу едет на секунду, а то и на 2 быстрее. Короче не знаю.

checker
15 лет назад

а меня больше изумила статистика Тойоты:)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее