Если вы спросите Хуана Пабло Монтойю или Физикеллу, что у них шло не так в 2005 году, то услышите «я не смог адаптироваться к машине» (Монтойя) или «мне не повезло» (Физикелла). Семикратный чемпион мира в это не верит, он считает такие размышления мусором.
«Они имели тот же недостаток, что мои бывшие партнеры по команде – они имели недостаток скорости», — сказал немец в интервью журналу ‘Motorsport Aktuell’. Большинство историй о том, что «второй пилот» получает второсортное оборудование, являются, по словам Михаэля, чистым вымыслом: «Почему так трудно признать, что некоторые пилоты просто лучше?».
Про своего нового партнера по команде Шумахер говорит, что Масса будет также быстр как и Рубенс, если не быстрее.
МШ гонит чего-то…
Физика рвал Баттона, Баттон рвал Трулли, Трулли рвал Алонсо, Алонсо рвал Физику..
дык и кто лучше, Михаэль?
Лучший по совокупности.. или в данной конкретной гонке, на данной машине?..
вот так и с вырванной из контекста цитатой.. Садд, ты не хуже меня знаешь, что читая короткую новость, ты сталкиваешься с мнением ее автора, но не человека, который давал интервью..
кстати, яркий тому пример — Шум, в своем интервью на немецком назвал некоторые рассуждения — ерундой.. а вы сделали ловкую подстановку — вместо рассуждений поставили имена авторов (вторых пилотов) .. смысл (ерунда) перевели дословно — мусор.. и вот это извращение приписали Шумахеру..
мой вопрос — на что претендует этот проект?
Ты прав, в оригинале — МШ назвал именно высказывания вторых пилотов фигней (rubbish). Но у автора мог быть другой оригинал ;)
А в чем проблема-то? Ну назвал да назвал. Мусор, ерунда, фигня, чушь собачья — какая разница?
Чек, это блог, а не сайт в его привычном понимании. И автором может быть любой зашедший. И раз даже лингвистические вопросы вызывают флейм, значит проект движется в нужном направлении. :)
МШ мусором называл не самих пилотов, а их высказывания
Возможно, что действительно при немецко-англо-русском переводе что-то могло исказиться, но в оригинале (английском) была заложена эта игра слов мусор-вздор, которую хотелось сохранить в заголовке, учитывая то, что в России она (игра слов)сохраняется, то есть фраза «ваши слова — мусор» понятна… А из текста сасого сообщения уже становится понятно, что речь идет не о вторых пилотах Феррари, а их словах… Шум немного перестраховывается, так как Барик еще формально выполняет контракт в Феррари и просит отпустить его а БАР, но скоро начнет говорить о своей прошлой команде не самые приятные вещи, думаю… Вот Михаэль и пытается вставить свое слово первым….
не хочется быть занудным, но.. даже английский оригинал, который вы практически дословно сняли f1racing’a назывался «Second driver excuses are rubbish».. разницу между вашим «переводом» и оригиналом одной игрой слов не объяснить ;)
Вы занудны, checker. Оригиналом был не f1-racing — на этом популярном ресурсе новости появляются с опозданием на сутки, поэтому он не интересен.
может быть в оригинале, который Вам «интересен» приводятся слова «вторых пилотов Феррари», но из «текста сасого сообщения» это никак не «становится понятно» ;) .. отсюда мне лично совершенно непонятно отчего Шуму приходится «немного перестраховываться» ;) .. да, еще, объясните, пожалуйста, кого Барик до сих пор «просит отпустить его а БАР»?
1. В тексте про «вторых пилотов Феррари» ничего не было, ну за исключением вторых пилотов, которые якобы получают второсортное оборудование.
С текстом разобрались.
2. Теперь мое личное отношение к вопросу. Когда я читал это в первый раз, мне хотелось радоваться — если в Феррари нет тим-ордера, значит мир находится на стадии выздоровления. И отчего-то я не повенрид Шуму. Потому что вспомнил две Австрии, по жизни настроенные под Шума запасные машины и т.д. И подумалось — а зачем шум лжет, а зачем именно эту цитату немецкого журнала СМИ разносят по всему миру? Размышления — в предыдущих комментах.
3. Барик ждет разрешения Тодта, чтобы перестать околачивать своим достоинством груши в Маранелло, а наконец-то уже перейти в БАР и провести в декабре первые тесты — читайте Берни.Ру
1. если в тексте про вторых пилотов Феррари ничего не было, значит не стоит и додумывать, а тем более выходить с таким заголовком для данного текста..
2. если слова Шумахера априори квалифицируются как ложь, то нет смысла аргументировать, по крайней мере любая аргументация собственных размышлений над вырванной из контекста цитатой уступает по силе авторской позиции: «Шум лжет! и точка»..
во всяком случае Автрия в данном случае не аргумент — здесь все было предельно честно — Барик имел равноценное оборудование, которое позволило ему увидеть клетчатый флаг раньше Шумахера, но команда решила, что несколько лишних очков в чемпионской гонке будет правильней положить в копилку Михаэля, при этом всю ответственность за такое решение взяв на себя, не устраивая фарса, подобно Макам в Спа этого года..
3. Барик уже попрощался с Маранелло, напоследок покатав своих родственников и друзей на двухместной Феррари.. сейчас он отдыхает на Родине, вопрос о декабрьских тестах лежит в ведении менеджеров Бара — нужен им был Баттон нашлась сумма с семью нулями для выкупа его контракта у Фрэнка — решат они, что Рубенс им понадобится до Рождества, смогут договориться с Жаном без проблем, я лично в этом не сомневаюсь..
3. Пока Рубенса не отпустили из Ferrari, поэтому Фрай добавил, что бразилец присоединится к команде 1 января, и в январе же примет участие в первых тестах. “В идеале, мы хотели бы начать работу с ним до Рождества, но, к сожалению, это оказалось невозможным”, — подчеркнул руководитель BAR.
https://www.berni.ru/2005/10/31/53
2 Чеккер:
1. а если логически, то о какой команде Михаэль может рассуждать?
2. Михаэль нечестен, когда говорит, что в Феррари нет разделения на первые и вторые пилоты, отрицая их существование в принципе.
3. Франциско нечто иное говорил: дело не в том, как Барик разрешит проблемы с Феррари, а в том, что он пока находится на контракте и вынужден держать язык за зубами.
2Берни: выкупить контракт Баттона тоже казалось невозможным, пока руководители Бара не нашли соответствующей суммы..
2boeing: Михаэль никогда не говорил, что в Феррари нет разделения на первого и второго пилота. Такое разделение закреплено контрактом и не скрывается от публики..
еще раз — суть моего замечания сводилась к тому, что абсолютно незачем опускаться до передергивания цитат и приписывать кому бы то ни было ложных утверждений..