Новый FW-28 с двигателем Cosworth дебютирует на трассе в конце января-начале февраля 2006 года, рассказал технический директор Williams Сэм Майкл. Команда из Гроува, которая в этом сезоне с двигателем BMW не смогла выиграть ни одной гонки, возвратится к тестам 29 ноября в Барселоне, где проведет испытания модифицированного автомобиля 2005 года с мотором V8. «У нас напряженная программа зимних тестов, — заявил австралиец Майкл газете Sydney Morning Herald. – Williams в 2006 году выйдет в бой с новым двигателем, новой коробкой передач и шинами Bridgestone.
Сэм Майкл не придал значения предположениям, что частная британская компания Cosworth не будет в состоянии соперничать с такими лидерами автомобилестроения как Ferrari, BMW, Mercedes, Renault, Toyota и Honda. Он сказал, что эта марка известна своей компетентностью в двигателях V8. «Так что Cosworth должен обладать хорошей позицией в начале следующего года, — говорит Майкл. — Потом все будет зависеть от того, как они смогут довести его в рамках программы развития по сравнению с большими компаниями».
«Не надо недооценивать мотивацию Cosworth. Это сильная и решительная компания, которая подверглась острой критике и 2006 год – хорошая возможность для возвращения в лидеры», — считает Майкл. По его словам, Cosworth «хочет побеждать». «Если бы они не имели такого настроя, мы бы не пошли с ними». – говорит техдиректор Williams.
Он также сообщил, что в настоящее время FW28 проходит аэродинамические испытания в обоих аэродинамических туннелях после «долгого периода пуско-наладочных работ». Williams ранее объяснял проблемы с прижимной силой ненадлежащей калибровкой аэродинамических труб.
Майкл заметил, что в машине-2006 будет «довольно немного» новых решений, но при этом несколько радикальных.
Кстати, ранее мы уже писали, что дружба Cosworth и Williams будет, скорее всего, очень короткой.
Если дружба будет короткой, то и безрезультатной :(
Косворт-то может и хочет побеждать, а вот Вильямс побеждать с Косвортом точно не хочет :(
Да кто знает, что лучше — карманный Cosworth или клиентская Toyota…
ИМХО, клиентская Тойота ни при каких обстоятельствах не опередит заводскую Тойоту. А Косворт этими условностями не стеснен, поэтому, опять же ИМХО, Косворт — лучше. А вот в Вилах так не думают…
Ну отчего ж, история помнит ситуацию, когда Mugen Honda опередила Honda
Это когда, напомни-ка мне, Mugen Honda опередила ЗАВОДСКУЮ команду Honda?