Red Bull подтверждает контракт с Ньюи

Как мы и сообщали, Red Bull Racing официально подтвердили заключение контракта с Адрианом Ньюи в качестве технического директора. К своим обязанностям в новой команде он приступит в конце февраля.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Myxomop
15 лет назад

Плохо….. очень плохо :( :( :(

15 лет назад

йопта….

AlexandrK
15 лет назад

Мда, Култ не зря обещал прорыв быков в новом году…
Эх …. :(

15 лет назад

ни хрена не плохо, ИМХО…
Ньюи — вольный мечтатель. Работал раз в три года…
пусть идет куда хочет

15 лет назад

ёпрст…………. :(

Одному только Садду не жаль наверное…

15 лет назад

а чего Ньюи сделал успешного за последние 7 лет?
МР4-20? Тут наполовину заслуга Томбасиса.
и все..
конкурентоспособная машина раз в 5 лет, когда Ньюи выходит из комы — это как?

15 лет назад

Ntv не менее, без него машина не получалась — пока Ньюи не закатал рукава получались только 4-18, которые даже на трассу нельзя было выпустить…

15 лет назад

МР4-18 тоже детище Ньюи ;)
а вот МР4-17D — детище Оутли. И? Кима в 2003 был ближе к чемпионству, чем в 2005

15 лет назад

Сад, твоему оптимизму можно только позавидовать ;)

15 лет назад

Садден, ты смешно рассуждаешь. В последние годы правила менялись достаточно часто, поэтому не всегда можно было приспособиться быстро. Но тем не менее, назови мне другого конструктора (кроме парней из ферров), машины которого в последние годы выиграли почти 60 гран-при.

15 лет назад

по мне так еще и Рона — на фиг и вперед, Мак, к новым вершинам вобновленном и облегченном варианте.

Мак слишком боится перемен , слишком неповортлив и закостенел.

15 лет назад

за последние годы?
Успехи Ньюи — это прошлый век.
Адриан устал и, по-моему, зашел в творческий тупик. Кроме того, он гений. Капризный. Если не хочет — на заставишь, а скулить будет.

Ньюи вместе у Оутли и Томбасисом за 3 года довели до ума свою концепцию (МР4-18 — МР4-20), она удачна, и еще года 2-3 послужит. На эти годы Адриан не нужен. Да ему и скучно будет. А потом сколько лет ждать, пока он опять удачно соригинальничает?
На 2006 и 2007 годы много полезнее Оутли, чем Ньюи.

lightning
15 лет назад

Скатертью дорога :)

15 лет назад

Ну не знаю, пальцев одной руки много, чтобы пересчитать конструкторов уровня Ньюи в ф-1…

15 лет назад

Флавио что-то это не смутило…

15 лет назад

Флавио имеет хорошую базу, однако и у него не сразу получился хороший болид…

15 лет назад

А у МакЛарен плохая база? ;)

15 лет назад

Теперь — неплохая :)

15 лет назад

да и та, что была раньше, была лучше, чем у Рено сейчас

15 лет назад

Одна проблема — на Макларен не работает такой гигант как Renault.

15 лет назад

;) вот ты как Мерс оскорбил ;)

Ivarisha
15 лет назад

Сначала расстроилась…. а теперь, подумав, считаю, что хуже не будет. Есть Томбасис, есть Оутли…. Может и в правду, купим Гаскойна….

15 лет назад

Мощь всего концерна?
Renault F1 — это не вся компания.
головная компания с приходов Госна заняла отстраненную позицию.
Формульная команда использует штат и персонал не самобой большоай частной команды Benetton, как ты знаешь

vit
15 лет назад

Сад, по-моему ты ошибаешься. mp4/18 делал Кулэн или как там его. А Ньюи в 2003 и близко не учавствовал в разработке машины. Только когда увидели, что с 4/18 беда, он стал её дорабатывать.
Так что его уход это минус. Хорошую идею можно как минимум пару-тройку лет эксплуатировать (если регламент не будет сильно меняться). А неудачных машин у него я не помню.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее