Как мы и сообщали, Red Bull Racing официально подтвердили заключение контракта с Адрианом Ньюи в качестве технического директора. К своим обязанностям в новой команде он приступит в конце февраля.
а чего Ньюи сделал успешного за последние 7 лет?
МР4-20? Тут наполовину заслуга Томбасиса.
и все..
конкурентоспособная машина раз в 5 лет, когда Ньюи выходит из комы — это как?
Садден, ты смешно рассуждаешь. В последние годы правила менялись достаточно часто, поэтому не всегда можно было приспособиться быстро. Но тем не менее, назови мне другого конструктора (кроме парней из ферров), машины которого в последние годы выиграли почти 60 гран-при.
за последние годы?
Успехи Ньюи — это прошлый век.
Адриан устал и, по-моему, зашел в творческий тупик. Кроме того, он гений. Капризный. Если не хочет — на заставишь, а скулить будет.
Ньюи вместе у Оутли и Томбасисом за 3 года довели до ума свою концепцию (МР4-18 — МР4-20), она удачна, и еще года 2-3 послужит. На эти годы Адриан не нужен. Да ему и скучно будет. А потом сколько лет ждать, пока он опять удачно соригинальничает?
На 2006 и 2007 годы много полезнее Оутли, чем Ньюи.
Что-то я не слышал, чтобы в мощности Штудгарта использовались для чего-то кроме шильдика на носу. А вот за спиной Бриаторе Рено реально стоит мощью всего концерна.
Мощь всего концерна?
Renault F1 — это не вся компания.
головная компания с приходов Госна заняла отстраненную позицию.
Формульная команда использует штат и персонал не самобой большоай частной команды Benetton, как ты знаешь
vit
18 лет назад
Сад, по-моему ты ошибаешься. mp4/18 делал Кулэн или как там его. А Ньюи в 2003 и близко не учавствовал в разработке машины. Только когда увидели, что с 4/18 беда, он стал её дорабатывать.
Так что его уход это минус. Хорошую идею можно как минимум пару-тройку лет эксплуатировать (если регламент не будет сильно меняться). А неудачных машин у него я не помню.
Плохо….. очень плохо :( :( :(
йопта….
Мда, Култ не зря обещал прорыв быков в новом году…
Эх …. :(
ни хрена не плохо, ИМХО…
Ньюи — вольный мечтатель. Работал раз в три года…
пусть идет куда хочет
ёпрст…………. :(
Одному только Садду не жаль наверное…
а чего Ньюи сделал успешного за последние 7 лет?
МР4-20? Тут наполовину заслуга Томбасиса.
и все..
конкурентоспособная машина раз в 5 лет, когда Ньюи выходит из комы — это как?
Ntv не менее, без него машина не получалась — пока Ньюи не закатал рукава получались только 4-18, которые даже на трассу нельзя было выпустить…
МР4-18 тоже детище Ньюи ;)
а вот МР4-17D — детище Оутли. И? Кима в 2003 был ближе к чемпионству, чем в 2005
Сад, твоему оптимизму можно только позавидовать ;)
Садден, ты смешно рассуждаешь. В последние годы правила менялись достаточно часто, поэтому не всегда можно было приспособиться быстро. Но тем не менее, назови мне другого конструктора (кроме парней из ферров), машины которого в последние годы выиграли почти 60 гран-при.
по мне так еще и Рона — на фиг и вперед, Мак, к новым вершинам вобновленном и облегченном варианте.
Мак слишком боится перемен , слишком неповортлив и закостенел.
за последние годы?
Успехи Ньюи — это прошлый век.
Адриан устал и, по-моему, зашел в творческий тупик. Кроме того, он гений. Капризный. Если не хочет — на заставишь, а скулить будет.
Ньюи вместе у Оутли и Томбасисом за 3 года довели до ума свою концепцию (МР4-18 — МР4-20), она удачна, и еще года 2-3 послужит. На эти годы Адриан не нужен. Да ему и скучно будет. А потом сколько лет ждать, пока он опять удачно соригинальничает?
На 2006 и 2007 годы много полезнее Оутли, чем Ньюи.
Скатертью дорога :)
Ну не знаю, пальцев одной руки много, чтобы пересчитать конструкторов уровня Ньюи в ф-1…
Флавио что-то это не смутило…
Флавио имеет хорошую базу, однако и у него не сразу получился хороший болид…
А у МакЛарен плохая база? ;)
Теперь — неплохая :)
да и та, что была раньше, была лучше, чем у Рено сейчас
Одна проблема — на Макларен не работает такой гигант как Renault.
;) вот ты как Мерс оскорбил ;)
Сначала расстроилась…. а теперь, подумав, считаю, что хуже не будет. Есть Томбасис, есть Оутли…. Может и в правду, купим Гаскойна….
Что-то я не слышал, чтобы в мощности Штудгарта использовались для чего-то кроме шильдика на носу. А вот за спиной Бриаторе Рено реально стоит мощью всего концерна.
Мощь всего концерна?
Renault F1 — это не вся компания.
головная компания с приходов Госна заняла отстраненную позицию.
Формульная команда использует штат и персонал не самобой большоай частной команды Benetton, как ты знаешь
Сад, по-моему ты ошибаешься. mp4/18 делал Кулэн или как там его. А Ньюи в 2003 и близко не учавствовал в разработке машины. Только когда увидели, что с 4/18 беда, он стал её дорабатывать.
Так что его уход это минус. Хорошую идею можно как минимум пару-тройку лет эксплуатировать (если регламент не будет сильно меняться). А неудачных машин у него я не помню.