— Как шли дела с BMW, ведь отношения казались все более худшими в течение года? Это, должно быть, трудно?
— В конце концов, если BMW хотят уйти и делать свою команду, у меня нет с этим проблем – так поступила Toyota, то же самое сейчас делает Honda, так что для автопроизводителя это нормально, и хорошо, что они остаются в Формуле-1. Williams — это частная команда Фрэнка и Патрика, и мы просто двигаемся в другом направлении. Когда подходишь к истечению срока соглашения, стараешься защитить то, что хочешь сохранить для себя, и они делают то же самое. Так что это совершенно нормально при завершении таких отношений. Не было никого, кто ходил бы вокруг боксов, думая «о, мне это не нравится», здесь вопрос профессионализма.
— Есть ли доля вины в испорченном сезоне в отсутствии стремления двигаться вперед?
— Это повредило развитию машины, но не с аэродинамической точки зрения, поскольку здесь мы старались изо всех сил независимо от других причин. Но есть такие вещи как трэкшн-контроль, где тесно интегрированы двигатель и коробка передач, с этим были проблемы при улучшении, а это влияло на старты.
— Есть ли сожаление по поводу ухода BMW?
— Я никогда не рассматривал BMW как некое бремя или что-то в этом роде. Они такая же инженерная компания, так же стремящаяся к успеху, но они решили пойти другим путем. Теперь у нас будет одна команда с Cosworth, и мы будем делать то же самое, но я надеюсь, более успешно, чем с BMW, и мы концентрируемся сейчас на этом.
— Это будет нечто новое – две команды, работающих над одним проектом, вместо одной?
— Так и есть. У нас уже сложились хорошие отношения с Cosworth, и их цель проста – они не заинтересованы в своей собственной команде, или в контроле за аэродинамикой или чем-то другим, о чем думаешь, когда собираешься делать свою команду. Они заинтересованы только в создании лучшего двигателя, и хотят, чтобы мы сделали для них лучшее шасси, поскольку в следующем году они хотят выиграть Гран-при и чемпионат, и это относится к обеим компаниям.
— И чего вы сможете достичь в 2006-м?
— Это второй год действия правил, теперь у нас в работе две аэродинамических трубы, и у нас намного больше потенциала на следующий год. И у нас будет меньше извиняющих причин, мы должны попасть в лидирующую группы как можно быстрее. Мы должны постараться достигнуть уровня, когда вновь сможем выигрывать гонки. Мы входим в 2006-й для того, чтобы попробовать выиграть чемпионат, и это понимают наши партнеры из Cosworth, Bridgestone. Это ясно – мы здесь не для того, чтобы заниматься подсчетами, не для того, чтобы тратить годы для возвращения в 1007-м или 2008-м, мы говорим не об этом. Мы концентрируемся на победе в чемпионате в 2006 году.
Круто сказал:
«поскольку в следующем году они хотят выиграть Гран-при и чемпионат…
Мы концентрируемся на победе в чемпионате в 2006 году.
»
Неужели выиграем?
;) нет, они просто концентрируеются ;)
это все Марку в уши заливают ;)
Старые жмоты хотят выигрывать чемпионаты малой кровью. По-моему, они морально остались в 80х, хотя времена ОЙ как изменились
будет интересно, как Вилы окажутся спозиционированы относительно того же БМВ и Ред Булла (того, который на красном двигле).. в этом году были лучше, так что терять есть что.. жаль только, что с Мишлена спрыгнули