«Мы рассматриваем свое участие как очень позитивное, как внутри компании, так и в плане внешнего имиджа», – заявил Марио Тайссен накануне грядущего запуска собственной команды.
«Производство необычно большой части компонентов на месте, в Мюнхене, начиная с первого дня, вплоть до электроники к двигателям, позволило нам максимизировать передачу технологий от производства автомобилей к Формуле-1 и обратно, – поясняет Тайссен. – Внутри компании, проект с эмоциональным влиянием Формулы-1 имел значительную мотивацию. Согласно независимым исследованиям в 2005-м, BMW выиграл от участия в Ф1 больше любого другого производителя».
«Автоспорт без BMW вообразить также трудно как BMW без автоспорта. Гоночная трасса – это естественная арена для нашей компании, не только в Формуле-1, но и соревнованиях кузовных машин и в юниорской серии Formula BMW», – подчеркнул Тайссен.
о, я всегда тоже самое говорил…
грамотные маркетологи, грамотное позиционирование, прымое использование автоспорта в имидже марки.
молодцы… с рыночной точки зрения