В 2006 году Cosworth будет поставлять двигатели V10 для Minardi (теперь принадлежит Red Bull) и V8 для Williams. Однако Williams, как ожидается, в 2007 году перейдет на двигатели Toyota и это оставит Cosworth только с непритязательной экс-Minardi.
Однако, по последним немецким слухам, в Формулу-1 собрался VW, который будет обеспечивать своими двигателями Red Bull и Toro Rosso начиная с 2008 года. Если все сложится так же успешно, как и в теории, то немецкий автоконцерн получил бы Toro Rosso, которая бы выступала под брендом Volkswagen.
В теории, двигатели Audi могли бы построить для VW Марио Иллиен или экс-сотрудник Toyota Норберт Крейер. На практике это означает, что если Cosworth не получит VW в качестве шильдиков для своих моторов, то он покинет Формулу-1 и, возможно, навсегда.
Плохим для Формулы-1 является то, что независимые производители моторов, как Cosworth , оказываются за пределами Формулы-1, а автопроизводители прямо или косвенно получают контроль над всем пелотоном. Получается, что Берни Экклстоун целиком будет зависеть от их милосердия при подписании нового Договора Согласия на 2008 год.
Кажется, что автопроизводители совместно пытаются задушить Cosworth и им это удастся, если на двигателях Cosworth не появится вскоре шильдика одного из них.
Formula_ALL
к вопрос о том что нужно таки делать для Ф-1, точнее для того чтоб не получить в перспективе кубок порше, при всем моем к нему уважении
Francisco Santander
А потом опять случится захват власти автопроизводителями, потом опять развал и частные команды, потом опять… и так по кругу, или точнее — по спирали.. :)
Sudden
будет ;) а потом — развал и возврат к частным командам
vit
Какая хрен разница получит Cosworth шильдик или нет. В любом случае будет тотальный контроль автопроизводителей.
закон времени — малые компании поглощаются большими.. причем для многих малых — это вполне благоприятный исход