Монтейру на пути к месту в Midland F1 (обновлено)

Судя по пресс-релизу команды, Нараин Картикеян утерял всякие шансы на сохранение места в Midland (его спонсоры Tata и Speed не стали продлевать контракт), тогда как брэнды «Португалия» и Galp остаются, заставляя думать о Тьяго Монтейру как о будущем пилоте.

14.11.2005 18:50
Напомним, что на прошлой неделе не церемонии награждения в Португалии Тьягу поделился с журналистами информацией о том, что его контракт на следующий год подтвержден. Теперь Midland открещивается от этого. Источник в команде заявил сезона в Сильверстоуне: “Когда мы что-то захотим подтвердить, мы выпустим пресс-релиз”.

13.11.2005, 14:48
Тьяго Монтейру будет выступать за Midland F1 в чемпионате Формулы-1 2006 года. Об это сам пилот объявил на церемонии национальной Конфедерации Спорта, где сам получил специальный приз. Подробности контракта, однако, не сообщаются.

11.11.2005, 05:30
Руководитель постсоветской Midland полагает, что индиец должен винить своих менеджеров за то, что не смог получить место боевого пилота на сезон-2006.
«Нараин упустил свой шанс из-за своего менеджмента, – заявил Коллес в интервью Times of India. – Профессиональный гонщик должен иметь профессиональных менеджеров, но в случае с Нараином мы этого не видели. Он очень приятный, замечательный человек, но для Формулы-1 этого недостаточно. Он должен быть и профессиональным».
Сам Картикеян также нашел что сказать в ответ: «Если ему не нравится, как мы работаем, то и нам не нравится его подход к делу. Меня не волнует, что он думает о моем менеджменте. Их запросы, озвученные в Монако, были просто чрезмерны».
Коллес, впрочем, как заведено в Формуле-1, настаивает на том, что вопрос не в деньгах: «Деньги это на самом деле не проблема. Для успеха в Формуде-1 нужно намного больше. Он достаточно быстрый пилот, но ему нужна хорошая команда вокруг него. Задача менеджмента – оградить его от всех проблем, но этого не происходило. Он пилотировал очень хорошо, когда его голова не была занята другими проблемами».
В то же время, Коллес отметил, что эффект от присутствия Нараина Картикеяна был ниже ожидаемого: «Для нас пользы не было никакой. Была польза для Нараина и для Индии, но не для Jordan. Индия все еще не видит потенциала Формулы-1».

09.11.2005, 13:26
Нараин Картикеян не будет искать денег за место в Midland. Как заявил сам пилот, цена за место оказалась слишком высока. «Место можно было бы получить за сумму от $9,5 млн. до $14 млн.», – заявил Нараин Картикеян индийской прессе.
Он добавил, что даже не обращался к спонсорам: «Я знал, что невозможно найти столько денег. Мы некоторое время повертели этими цифрами, но это не помогло. И я вынужден сказать Midland, что им нужно искать в другом месте».
В итоге, Картикеян попробует найти место пилота по пятницам или тест-пилота в другой команде, например в Williams. На прямой вопрос о том, звонил ли ему Фрэнк Уильямс Нараин ответил «без комментариев», но заявил: «Будучи тест-пилотом в хорошей машине я смогу показать свои способности лучше. Это идеальная возможность».
Напомним, что в прошлом году сумма спонсорских денег Нараина оценивалась в $5-8 млн., и многие предполагали, что владелец Midland Алекс Шнайдер не будет повышать планку, учитывая интерес его основного бизнеса к индийскому рынку.
Теперь наиболее вероятным партнером Кристиана Альберса станет португалец Тьяго Монтейру. Нараин заметил по поводу своего бывшего партнера: «Тьяго очень сильно поддерживает правительство его страны». Остается лишь дождаться официального подтверждения окончательного состава «российской» команды на 2006 год.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее