Босс WilliamsF1 нашел время для того, чтобы дать эксклюзивное интервью фан клубу команды (WilliamsF1 Supporters), в котором не только ответил на вопросы о сезоне прошедшем, но и поделился своим видением сезона предстоящего, в котором команда впервые будет использовать двигатели Cosworth и шины Bridgestone.
1. Оглядываясь назад, как Вы оцениваете сезон 2005 года? Что Вам больше всего запомнилось?
С точки зрения болельщиков, таких как вы, в этом сезоны мы видели достаточно много хороших гонок. Однако, как это часто бывает, много инцидентов и сражений на трассе было пропущено режиссерами гонок, поэтому зрители многого еще и не увидели. Если выделить что-то одно, самое запомнившееся, то это будет ГП Японии, но не стоит недооценивать и другие гонки.
2. Как Вы оцениваете прошедший сезон для WilliamsF1?
Нам, как команде, в этом году пришлось очень многому научиться, очень многое преодолеть, но с точки зрения результатов, это был очень разочаровывающий сезон. Для нас и для наших партнеров тоже.
3. Как Вам выступления Марка Уэббера?
Марк определенно очень быстрый пилот, что доказано его великолепными результатами в квалификациях. В этом году в квалификациях он допутил всего две маленьких ошибочки. Что же касается гонки, ему было трудно чисто стартовать и избежать различных контактов. Однако, когда ему удается поймать ритм гонки, он выжимает из машины все самое лучшее.
4. Что стало для WilliamsF1 самыми большими успехами и самыми большими неудачами?
Наши второе и третье места в Монако — это, несмоненно, лучшее в этом сезоне. Ну а худшее — это когда на ГП Бразилии оба наших болида выбыли из гонки из-за столкновения уже через 50 метров после старта.
5. Сожалеете ли Вы об уходе BMW или сосредоточены на будущем с Cosworth?
Главное разочарование в том, что мы так и не смогли создать полноценное партнерство с BMW, мы так и не стали едины, а это повляло на наши результаты — мы не смогли добиться того, чего хотели. Наш брак с BMW, если хотите, был многообещающим, но закончился разводом. Мы никогда не забываем прошлого, но сейчас мы сосредоточены на будущем. Мы постараемся предстать в следующем сезоне в лучшем виде.
6. Что делает команду привлекательной для спонсоров, несмотря на нехватку успехов?
У всех команд бываю взлеты и падения. У нас сильные конструкторы, что позволяет нам надеяться на возвращение в первые ряды. И это то, над чем мы сейчас работаем.
7. Какое воздействие на F1 окажут двигатели V8? Улучшат ли они гонки?
Да, они должны создать больше возможностей для обгона, и машинами будет немного легче управлять, поскольку эти двигатели менее мощные. Для зрелищности гонок это не хуже. Возможно, гонки и правда станут интереснее.
8. Как вы думаете, какие шины предложит Вам Bridgestone после того, как Вы много лет сотрудничали с Michelin?
Большую часть того времени, когда у нас был Michelin, мы терпели поражения от Bridgestone, которая снабжает Ferrari. К счастью для остальных команд, в 2005 году ситуация изменилась. Bridgestone знает, как побеждать, Michelin тоже, и, я надеюсь, больше не будет доминирования одного из поставщиков резины.
9. Вы на протяжении очень большого времени возглавляете WilliamsF1. Как Вам удается сохранять мотивацию?
Просто я люблю F1.