Данный слух не более чем подтверждение того, что Берни Экклстоун держит топор над виртуальной головой Honda для того, чтобы японцы подписали Договор Согласия.
Согласно слухам, руководству Honda было заявлено, что в случае подписания Договора Согласия после 2007 года, они совершенно волшебным образом окажутся вправе продавать старые шасси BAR и другую интеллектуальную собственность своей дочерней команде, и Aguri сможет использовать прошлогодние и, вероятно, «придушенные» двигатели V10.
Это демонстрирует, что Honda пока воздерживается от продления Договора Согласия, все еще рассматривая участие в альтернативной серии.
23.11.2005, 13:57
Новую команду Super Aguri правильнее было бы называть “возрожденный Arrows”. Потому что команда базируется там же, где располагалась штаб-квартира Arrows, а тут еще и поступило свежее сообщение, что она прикупила у экс-босса Minardi Пола Стоддарта четыре шасси Arrows A-23 образца 2002 года. Поскольку у команды нет времени строить собственное шасси, а использовать шасси BAR-Honda’s 007 не позволяют правила, то команда приняла решение использовать шасси A23, приспособив их к требованиям 2006 года.
Шасси А23 были разработаны Майком Когланом, который, после развала Arrows, перешел в McLaren. Стоддарт же купил оранжевые машины на аукционе в 2003 году и перекрасил их в черный цвет , но, проведя, сравнительные тесты понял, что A23 не намного быстрее Minardi.