Команда Toyota неожиданно презентовала свой болид следующего сезона, накануне старта зимних тестов в Барселоне. Технический директор команды Майк Гаскойн рассчитывает, что ранний старт даст его команде преимущество.
«Мы работали над TF106 с конца 2004 года, и презентация машины на столь ранней стадии – это яркое свидетельство работы команды, и демонстрация того, что мы можем реагировать и двигаться вперед с той степенью, которая позволяет быть впереди в Формуле-1», – заявил Гасткойн на презентации.
Новый болид TF106 обладает совершенно новой задней частью, в соответствии с новым двигателем V8, с дальнейшим развитием монокока и передней подвески переходной версии TF105B, которая участвовала в последних гонках сезона. «Передняя часть TF106 – это эволюция TF105B, которая участвовала в гонках в Японии и Китае, но наиболее значительное изменение на 2006-й – это введение V8 в соответствии с новыми правилами, что привело к изменениям в задней части болида», – пояснил технический директор.
Майк Гаскойн также сказал, что команда приступит к тестам новой машины уже на этой неделе: «Мы используем то же расписание, что и в прошлом году, тестируя болид раньше. Это позволит нам основательно развивать механическую часть, перед введением нового аэродинамического пакета к первой гонке. Эта стратегия очень помогла нам на старте 2005-го, и мы уверены, что то же самое произойдет в 2006-м».
по-моему, это очередная ошибка ТОйоты…
или закладываются на то, что к марту опять сделают совершенно новую машину?
Да, Газза в очередной раз лажанулся ;)
Что вы имеете ввиду?
Я так полагаю, эти люди думают, что Гаскойн опять совершил ашипку
эти люди выдают желаемое за действительное ;)
Эти люди просто пессимистически относятся в Гаскойну, хотя его машина в этом году выиграла два чемпионата
Вот интересно, когда разговор заходит о Ньюи, то mp4/21 не его, а как о Гаскойне, то и через 2 года его машина продолжает выигрывать чемпы. Ну-ну.
Не через 2 года, а на следующий. Просто в Рено раньше, как сейчас в Тойоте, под его управлением работали 2 группы: одна доводила машину этого года, вторая строила машину следующего года.
А не рановато ли еще говорить о том, что кто-то ошибся?
Артемий, да по сути еще вообще рано о чем-то говорить кроме одного исключения: бриджи будут рулить
а тем, кто захочет использовать прошлогодние шины — ограничительные шайбы на колеса
Не, надо было оставить непридушенные V10 на прошлогодних шинах без права замены против V8 на сменяемых по ходу гонки шинах. :)
наоборот — в самый раз, чем ближе к началу чемпа, тем больше шансов, что припомнят и поймают на слове ;)
это вместо того чтоб пожелать людям удачи…
Машина Гаскойна выиграла два титула?
Франциско, ты демонизируешь Газзу
Да гаскойн вообще гениальный конструктор — вывести помойку Джордан на 3 место в КК кому еще удавалось?
а я вот совершенно искренне желаю удачи Тойоте в целом, конструкторскому штабу и пилотам в частности :)
кстати, о Поле.. имхо, чтоб сделать хорошую машинку имея скромный бюджет и 10 человек команды, нужно быть очень хорошим конструктором.. но вот чтоб сделать то же самое, имея самый большой бюджет в ф1 и 200 человек под рукой,- нужно быть действительно гением!