Сегодня было официально заявлено, что Жак Вильнев будет в 2006 году партнером Ника Хайдфельда по команде в BMW Sauber F1 Team.
Директор BMW Motorsport Марио Тайссен объяснил это решение: «Мы пристально наблюдали за работой Жака в конце прошлого сезона. После чрезвычайно трудной первой половины сезона, которая показала, что даже чемпион мира не может быть конкурентоспособным с первого дня после долгого перерыва, он становился все ближе и ближе к партнеру во второй половине сезона. Мы не сомневаемся в том, что Жак сделает BMW Sauber F1 Team более сильной».
После объявления о продлении контракта Жак поделился своими мыслями на этот счет.
— Жак, ты, должно быть, рад подтверждению контракта с BMW?
— Конечно, я очень рад, но я все время этого и ожидал, поскольку контракт был на руках. Я по-прежнему сильно мотивирован, именно поэтому я подписал двухлетний контракт Sauber в прошлом году. В плане работы с инженерами по развитию машины у меня был замечательный год, и наша работа была видна в том прогрессе, которого мы достигли. Я вернулся в Формулу-1, чтобы достичь успеха, но, к сожалению, Sauber был неконкурентоспособен в прошлом году, хотя мы на это надеялись. Я жду того, что с большим бюджетом, который может предложить BMW, мы сможем продвинуться дальше, Sauber уже очень эффективная команда. Я с нетерпением жду возвращения к работе с командой в 2006-м, и чувствую, что это будет фантастический год.
— Но ты должен слегка волноваться, поскольку твое выступление в 2005-м подвергалось критике?
— В плане результатов 2005 год был довольно трудным. Вначале машиной было сложно управлять, потому что мы не провели достаточное количество тестов перед сезоном. С этой точки зрения, я очень доволен сделанной за год работой. Если посмотреть на время на круге, мы смогли улучшить машину более чем на полсекунды в ходе сезона. Конечно, такие вещи не очень заметны, поскольку мы боролись за позиции, а не за подиумы, но подобная серьезная работа должна удовлетворять.
— Что ты думаешь о том, как будет работать команда в отсутствие Петера Заубера?
— Петер дал мне шанс вновь гоняться в F1, и я хотел бы поблагодарить его. Он очень увлеченный человек, он любит гонки и я уверен, что он будет где-то рядом в ходе сезона. Он собрал очень эффективную команду, у которой значительно меньший бюджет, чем у большинства команд в паддоке. Поэтому BMW, которые приняли новый вызов по созданию своей команды, без сомнений, станет очень сильным соперником в будущем, и я рад быть частью этого проекта.
— Ты действительно веришь, что можно быстро добиться улучшения результатов?
— Важно быть реалистами и смотреть, с какой точки мы будем стартовать. Sauber финишировал на восьмом месте в Чемпионате конструкторов, поэтому у нас долгий путь. Я уверен, что мы будем значительно лучше, но на это потребуются время. Важно, чтобы была возрастающая тенденция.
— Что ты думаешь о переходе Фелипе Массы в Ferrari?
— Прежде всего, хочу пожелать там ему всего наилучшего. Я действительно рад был работать с ним в этом году – Фелипе замечательный человек, очень быстрый на трассе, и мы провели отличное время. Он стал моим другом, и это останется. Во-вторых, я не говорил с ним о деталях контракта с Ferrari, но Михаэль в конце своей карьеры, а Фелипе в начале. Фелипе примет эстафету у Михаэля, и он может научиться намного большему там, у Михаэля и у командыЭто замечательная возможность для Фелипе, и я уверен, что он будет там в порядке.
— Ждешь, когда начнется работа с Ником Хайдфельдом в новой команде?
— Действительно. У нас не было контактов с Ником кроме обычных дел на трассе, но мне нравится Ник как личность, и я считаю его хорошим пилотом. Он проивел впечатление несколько раз, и я с нетерпением жду начала работы с ним…
правильное решение
интересно в какой бмв тогда переходит вурц?
Вурц значит опять в пролете.
Ну какой-же Тайссен лицемер, а?!
Нет, что бы сказать: «3 млн за год + 100 штук за очко гораздо меньше, чем 13 млн отступных».
тьфу бля……..
Рад за Жака, надеюсь, что он использует свой шанс.Тот же Монтойа говорил о кардинальных изменениях машины под стиль его вождения, пока он не «поехал» .Теперь, опять же надеюсь, БМВ предоставит такую же возможность Вильневу.
foma prav
Фома, ты чего ругаешься? :) что и Фрэнки тоже лицемерил, когда брал отступные от Баттона?
имхо, имея уже в составе Ника, никакой Вюрц им не нужен.. Жак — самая правильная опция при данном раскладе
ЗЫ ну и еще раз отмечу, что рад за Жака :) ф1 с ним для меня пока еще привлекательней, чем без него..
checker, нет Фрэнк не лицемерил как раз. И я бы на его месте поступил бы точно так-же.
А по поводу Жака ты прав, [i]»самая правильная опция при данном раскладе»[/i]. Но только причины, о которых говорит Тайссен, совсем не те ;) Не находишь?
Когда-то Жак поносил инженеров, говоря что они к нему не прислушиваются, а теперь они лучшие друзья. Лицемер.
checker, а Жак просто смеялся в лицо всем тем, кто его отправлял на пенсию.
Мне Жак безразличен, честное слово. Есть он в Ф1 или нет его…….
a esli Montoyu na4at’ gnobit’ kak Zhaka, tozhe v spiske nevostrebovannix veteranov okazhetsya
alex, а кто его гнобит?
и чем такая правильная опция?
Олл, что делает case-function? правильно, перебирает все варианты и если не находит ничего подходящего — возвращает значение по дефолту..
в данном случае у Тайсенна Жак был тем самым дефолтом и потенциальным барьером для отсева сомнительных вариантов.. при всей моей симпатии к Алексу и Себу, они не лучше комбинации Жак+$10M
Жак, опытный пилот, чепмион мира, победитель 11 гп, уже год провел в команде и персонал и стиль работы уже знает…так зачем брать тестера Вурца или чампкаровца Бурде и еще выкидывать из бюджета 10 лямов?
резонно и грустно, можно тока пожелать Жаку удачи