Баттон надеется на новый двигатель V8

Как считает Дженсон Баттон, введение восьмицилиндрового двигателя поможет ему, наконец, добыть первую победу в Формуле-1.

«Мотор ощущается по-другому, это определенно. Крутящий момент ненамного меньше, чем у V10, хотя большинство двигателей V10 в F1 и не обладают большим крутящим моментом. Но когда ты допускаешь ошибку, ты его замечаешь. А поскольку крутящий момент незаметен, ты не можешь выбраться легко из трудной ситуации. И это может повредить некоторым, у кого будет недостаточно ровный стиль пилотажа в следующем году, и это хорошо», – заявил Дженсон на церемонии вручения наград Британского клуба автогонщиков.

«Определенно, это иной способ управления. Необходимо немного подстроить свой стиль, поскольку нужно быть очень аккуратным с машиной, чтобы не потерять время. Надеюсь, мне это поможет, посмотрим. Это странно, поскольку я раньше никогда не проходил третий поворот в Барселоне гладко, а с восьмицилиндровым двигателем он гладкий. Это теперь даже не поворот. И мы по-прежнему довольно быстры в скоростных поворотах», – удивляется Баттон.

Кроме того, пилот Honda полагает, что изменения в конструкции двигателей сыграют на руку крупным производителям: «Я думаю, что крупнейшие производители будут на высоте в 2006-м, поскольку это значительное изменение – самое значительное за десятилетие. Посмотрите, что Honda будет очень сильна. И Toyota тоже. Вероятно, и BMW, и трудно сказать, что предпримет Ilmor (Mercedes)».

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
checker
15 лет назад

«..трудно сказать , что предпримет Ilmor» .. про Рено, надо думать, сказать Баттону практически нечего, ну а про Феррари он предпочитает вообще не заикаться

по переводу: наверное у V8 крутящий момент все же поменьше будет, чем у V10..

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее