Всемирный совет по автоспорту одобрил предлагаемые меры по «радикальному снижению стоимости соревнований» и «облегчения обгонов без увеличения скорости в поворотах». На состоявшемся в пятницу в Монако заседании Совет одобрил технический регламент 2008 года, который будет окончательно завершен к концу месяца.
Новый пакет правил включает следующее:
— Стандартный электронный блок управления (ECU)
— Многоразовые двигатели
— Многоразовые коробки передач
— Единственный поставщик шин
— Ограничение возможности команд менять аэродинамику по ходу сезона
— Ограничитель оборотов двигателя
Бред… Ф1 всегда была вершиной автоспорта. В ней участвовали не только лучшие пилоты, но и лучшие машины с лучшими технологиями. А после такой кастрации получат серию ГП2-1
Даешь один двигатель на все гонки!
А еще лучше — один двигатель на пилота на ВСЕ гонки. Пришел в формулу, получил двигатель, в бамажке расписался -и не дай бог спалишь сдуру, всю дорогу потом на лисапедном ходу гоняться будешь. Даешь Армрстронга в формулу!!
Все эти нововведения лишают Ф1 зрелищности, интриги, конкуренци между пилотами и командами. Один поставщик резины — неинтересно ни поставщику, ни зрителям и думаю пилотам тоже. Ограничитель оборотов двигателя выгоден Minardi и им подобным командам, но все прекрасно понимают, что топ команды опробывают многие технологие которые внедряют потом в серийные машины, в том числе и работа двигателей на высоких оборотах. Скучно становиться в Ф1, а жаль….
Я думаю, что надо просто ограничить работу над машиной по ходу сезона. Чтобы команда завершала чемпионат с той же машиной, с которой и начинала. Конечно, все проверить невозможно, но довольно многое — можно.
Это же бред. Если машины не менять по ходу сезона, результаты чемпионата будут примерно известны после пары первых гонок.
ээ…
а по мне так посадить пилотов Ф1 на моноформулу с правильной аэродинамикой — типа А1 и все будет супа…
Мне тоже А1 показалась более интересной
«Если машины не менять по ходу сезона, результаты чемпионата будут примерно известны после пары первых гонок.»
А сейчас они неизвестны после пары гонок? ;-) Результаты будут более непредсказуемыми, т.к. небогатые команды смогут сделать ставку на нетипичные трассы и фиг его знает как это повлияет на результаты. И денег сэкономится уйма.
А моноформула — это неинтересно…