Мы уже писали о том, что концерн Volkswagen может прийти в Формулу-1 благодаря сотрудничеству с Red Bull, и слухи в автоспортивной среде подтверждают, что такая возможность существует.
Но если раньше сообщалось о том, что Volkswagen может прийти в Ф1 с брэндом Audi, то с намеченной на сегодня презентацией нового прототипа R10 для участия в Ле Мане в ближайшие годы, появление четырех колец в Ф1 кажется маловероятным.
В то же время другая марка компании, Skoda Auto, несмотря на отказ участвовать в чемпионате мира по ралли заводской командой, продолжит поддерживать две частные команды. Одна из них – австрийская BRR Раймунда Баумшлагера, поддерживается Red Bull, и планирует в качестве гонщиков использовать молодого австрийца Андреаса Айгнера и, возможно, Франсуа Дюваля.
В случае, ели этот проект будет успешным, а с деньгами Red Bull это вполне по силам и частной команде, Skoda может вернуться в WRC заводской командой. Аналогичная программа может быть использована и в Формуле-1, что позволит VW оказаться в Ф1 без колоссальных затрат, а затем развиваться самостоятельно, сохранив Red Bull в качестве спонсора.
В свою очередь, уже владеющая двумя командами Формулы-1 Red Bull, по слухам, планирует в будущем создать операционный центр на базе австрийской трассы A1 Ring, откуда можно будет управлять всей своей автоспортивной деятельностью.