Джонни Херберт: «Мы ищем таланты».

Менеджер по спортивным связям MF1 Racing Джонни Херберт рассказывает о будущей поддержке команды в России, о первом русском пилоте и о раскраске болидов.

— Некоторые в паддоке думали, что видели уже все, в плане цветовых решений для болидов Формулы-1, но только до того, как увидели новый цвета MF1…
— Да, мы все приложили много усилий в нашу реструктуризацию, и окраска – еще одна часть того важного момента, что мы начинаем новое предприятие. Мы пытаемся соединить несколько различных культур вместе, и мы встречали с талантами IED (Istituto Europeo de Design – школа дизайна, где была создана цветовая модель) в Милане, и использовали их креативность для выхода на международную арену.

— MF1 Racing испытывал необычно много пилотов в Хересе на прошлой неделе. Это часть плана команды?
— Мы понимаем, что должны пытаться принести как можно больше талантов в спорт, как вы видели в Хересе. Это дает всем пилотам возможность попробовать себя в болиде Ф1 на требовательной трассе. Выступая под российским флагом, было фантастикой предоставить Роману Русинову, первому гонщику из России, шансы пройти тесты в Ф1, и мы сможем использовать этот опыт в его дальнейшей карьере. В конце концов, мы хотим найти настоящий талант на трассе – и попробовать быть первыми, кто найдет следующего Шумахера.

— Теперь, когда MF1 Racing получила идентификацию, как вы обрисуете перспективы на следующий сезон?
— Это будет наш первый год под именем MF1, и мы собираемся продолжить реструктуризацию в течение года, и понимаем, что легко не будет, поскольку лишь одна команда и один пилот выигрывают титул. Мы хотим быть более конкурентоспособными в 2006-м, и совершенно точно, что M16 будет первым шагом.

— Что вы можете рассказать о М16? Когда машина впервые появится на трассе?
— М16 будет совершенно новой машиной, от колес до двигателя, и мы надеемся увидеть ее на трассе в конце января или начале февраля 2006-го.

— Выводить машины по российской лицензии довольно круто – Берни Экклстоун очень приветствовал такое решение. Как вы опишете общую поддержку?
— Как очень позитивную, и мы постараемся сделать все, что в наших силах, и я уверен, что привлечет зрительский интерес в России, поскольку у них будет своя команда.

— Учитывая, что Кристиан Альберс уже подтвержден, а Тьяго Монтйеру номинирован на второе кресло, не кажется ли вам, что вы намерены иметь двух молодых, быстрых пилотов, но лишь с одним сезоном за плечами. Как бывший гонщик, вы удовлетворены выбором?
— Мы хотим выставить наилучших молодых пилотов, которых сможем, и это мы видим в Кристиане, а вскоре мы подтвердим имя второго пилота.

— Чему научилась команда на прошлой неделе в Хересе?
— Мы собрали множество данных с обоих болидов (V8 и V10). Учитывая большое количество пилотов, у нас было много комментариев от них, которые мы проанализируем и, надеюсь, используем их в дальнейшем развитии.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее