Эдуард Мишлен полагает, что внедряемые ФИА изменения в регламент, в частности, возвращение к смене резины по ходу гонки, ведут не к сокращению расходов, а к выгоде отдельных команд.
«Позиция ФИА меняется в зависимости от ситуации, и отражает явный недостаток прозрачности в отношении причин для отдельных изменений, – приводит слова Мишлена Gazzetta dello Sport. – После поддержки идеи снижения затрат, новое решение федерации увеличивает их на 15%: больше разработок, больше тестов и больше логистики».
Эдуард Мишлен не назвал команды, которые оказываются в выигрыше, но заметил: «Если некоторые команды голосуют в пользу новых правил, они, наверное, рассчитывают получить преимущество, особенно команды, пользующиеся шинами наших конкурентов, которые так и не смогли адаптироваться к условиям 2005 года».
Что касается единственного поставщика покрышек, то Мишлен считает это далеко не лучшей идеей: «У нас был исключительный год. Результаты улучшили имидж компании, поскольку они являются невероятным полигоном для исследований. Но с единственным поставщиком Ф1 частично потеряет эти высокие технологии. Мы всегда были против отсутствия конкуренции среди шинников. Запрет конкуренции – это первый шаг к единому двигателю и к единому кузову, что последовательно приведет к превращению гонок в выставочные шоу».