Хотя Renault и сложила в свою сумку все титулы 2005 года, может так случиться, что в соответствии со стратегией нового исполнительного директора Карлоса Госна Renault может взять курс на выход из Ф1 после 2007 года.
Госн — известный сократитель расходов, который сейчасм обеспокоен падением продаж дорожных автомобилей в Европе на 12 процентов. Даже в Испании, на родине Фернандо Алонсо, падение продаж составило 3.5 процента.
Президент Renault Патрик Фор заявил в интервью агентству Bloomberg, что Renault должна остаться в числе первой тройки топ-команд. Госн, как ожидается, представит трехлетний план развития Renault в феврале.
«Он не потеряет сон из-за мыслей о Renault a Формуле-1, — считает Кимио Кейс, написавший про Госна книгу о его управлении в Nissan. — Он… будет рассчитывать увидеть взамосвязь между Renault и Формулой-1, хотя я думаю, что такой взаимосвязи нет».
Фор, как известно, фанат программы Ф1 и он считает, что эта программа рассчитана скорее на имидж и репутацию, чем на прямые продажи.
«Став чемпионами мира, мы получим хороший возврат наших инвестиций», — считает француз.
Победа в Ф1 для автоконцернов, имхо, не должна быть самоцелью.. или, скажем так, — это далеко не конечная цель.
Конечной целью и одновременно наибольшим вызовом для менеджмента является решение задачи о том, как переплавить очевидные имиджевые дивиденды от формулической победы в рост продаж дорожных автомобилей.. очевидно, что месье Госну (или сеньору дону Карлосу) эта задачка оказывается не по зубам..
ЗЫ по мне так — что еще пять побед Рено в ф1, что снижение трудозатрат на и конечной цены на Рено Симбол — не сделают это четырехколесное французское недоразумение более привлекательным ;)
тут еще вопрос, что имидж Рено и их продвижение на рынок опирается отнюдь не на спортивные успехи концерна, а там дизайн всякий и звездно-безопасный рейтинг
успех Рено опирается на дизайн?;))
бугога!!
Виталь, понимаешь с полуслова.. ;) именно дезайн Символа вызывает у меня неприятные рефлексы.. можно конечно списать на печень, но вот бимер на мою печень действует исключительно благотворно :)
ну скока ж можно покидать ф-1!!!
хватит уже мелькать туда-сюда!!!
Чеккер, а дизайн Логана тебе нравится? Чего ты хочешь от бюджетных автомобилей, предназначенных для Турции, России и Восточной Европы? Хотя сам прародитель Символа — Рено Клио — очень симпатичный афтамабильчик….
2 FS
А что мешает нарисовать бюджетный авто симпатичным? Неужели если спрямить уродливый горб задней стойки Символа, он подорожает на 1000 европейских рублей? Или это такая «компенсация» за низкую цену?