Джеффри заявил, что ничуть не удивлен — ведь это плод работы BAR-Honda. Обращаясь к общественности на официальном сайте Honda, он сказал, что предрождественские тесты команды были на редкость эффективными, особенно в части развития двигателя.
“Вероятно, это лучшее начало предсезонной работы, какое только может быть, — сказал Уиллис, — Мы показали высокую надежность и эффективность, и проделали большой объем работы за время первых двух тестовых сессий. Я думаю, это означает, что мы год от года набираемся опыта, и это позволяет нам успешно приспособиться к большим изменениям в формате двигателей. Это очень хороший старт и мы уверены, что новая машина, которая появится в январе, будет очень перспективной”.
Уиллис верит, что 9-месячная программа Honda по развитию двигателя принесет свои плоды уже в этом году: «Изменения очень серьезны. В смысле двигателей, Honda построили уже 2 или 3 поколения нового двигателя V8 с того момента, как в прошлом апреле мы впервые опробовали V8 в Мюджеллло.
Учтите, что кроме изменения объема двигателя, есть и другие изменения. Теперь запрещены переменные режимы впуска, мы можем иметь лишь один впускной клапан, некоторые материалы запрещены. В дополнение ко всему меняется сисетма установки двигателя как несущей конструкции, изменяет гидравлика и КПП. Кроме того, ясно, что V8 своействнны большие вибрации, чем V10 — и на это пришлось соответствующим образом регировать. Мы учли все это и не стоит удивляться, что наш концепт-кар настолько надежен — это плод нашей кропотливой работы».