Интервью с Управляющим директором McLaren Джонатаном Нилом (ОБНОВЛЕНО)

В ходе подготовки к сезону 2006 года, Team McLaren Mercedes совершествует структуру компании и развивает новый MP4-21. В дополнение к информации о результатах тестов представляем Вашему вниманию интервью с руководителями технического штаба McLaren. Первое интервью — с Джонатаном Нилом, Управляющим директором McLaren.

Вопрос: Какова ваша роль в работе над проектом MP4-21?
ДН: Как управляющий директор, я полностью ответственнен за эффективную работу McLaren Racing; я отвечаю за все, что команда производит. Моя роль в MP4-21 — координировать постановку целей в развитии болида, определять направления развития; это не значит, что я могу сам составить спецификацию на болид (сконструировать его), но я отвечаю за то, чтобы это делалось и делалось так, чтобы наша конкурентоспособность увеличивалась — в этом моя роль как руководителя инженерных служб.
Я также отвечаю за то, чтобы ресурсы использовались правильно, и составляю программу работ по созданию необходимой спецификации болида. Мы должны ставить цели, привязанные в конкретным временным промежуткам, прежде все важно определить моменты, когда должны быть приняты критически важные решения, а также то, кто и как должен принимать эти решения. В общем, я координирую работу по реализации задумок конструкторов.

Вопрос: Что представляет собой программа тестов на треке?
ДН:Тресты на треке и это время года очень важны для нас. Сейчас мы тестируем промежуточный болид — шасси 2005 года с двигателем V8. Прежде всего мы концентрируемся на развитии двигателя и системы охлаждения, не забывая и о развитии шин для Michelin — это очень важно, поскольку мы снова переходим от шин, способных проехать всю дистанцию гонки, к шинам, рассчитанным на короткие спринты. Пока все идет успешно, хотя рано о чем-то судить — спецификации шасси и двигателя будут еще много раз меняться по мере того, как мы будем собирать все больше информации и понимать, куда двигаться.
Если несколько критически рассматривать результаты тестов, которые начались 13 декабря в Хересе, то там было несколько поломок, помешавших работе. В тоже время дизайн и концепция конструкции отрабатывались на промежуточном болиде, который очень близок к базовой спецификации MP4-21. После тестов в Хересе мы продолжили работу в МТС и отделениями производства и сборку, у которых было всего 1,5 суток на рождественские каникулы, а также с некоторыми дизайнерами и ключевыми руководителями команды. Тесты на треке мы продолжим уже 11 января.

Вопрос: Когда команда начала тестировать первые компоненты MP4-21?
ДН: В действительности мы развиваем и тестируем как общую концепцию болида, так и специфические компоненты, поэтому нельзя точно сказать, что тогда-то мы начали тестировать такую-то часть МР4-21. Наверное ключевой вехой были тесты с двигателем V8, которые прошли в сентябре в Сильверстоуне.

Вопрос: Когды вы ожидаете дебют MP4-21 на трассе?
ДН: На настоящий момент дебют ожидается в середине-конце января. Однако и после этого в конструкцию будут вноситься значительные изменения.

Вопрос: Каковы основные цели тестовой программы вплоть до ГП Бахрейна?
ДН: После тестов накануне Рождества, мы планируем использовать каждую оставшуюся неделю до Гран-При Бахрейна, начиная со второй недели в Хересе. Как только машина появится, основной упор будет на тестах на выносливость, чтобы убедиться в надежности программного обеспечения, систем и 11 500 компонентов, 90% которых поменяются по сравнению с MP4-20. Затем мы начнем внедрять пакеты улучшений на машину. Например, спецификация аэродинамики была настроена в конце октября – начале ноября, и с тех пор команда по аэродинамике работала над серией улучшений в результатах, чтобы принести их на трассу, и они будут опробованы до того, как машины отправятся в Бахрейн, а затем работа продолжится и по ходу сезона.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее