Команды японских шинников пока провели на предсезонных тестах немногим меньше, чем конкуренты на Michelin – 22507 против 25760 километров на тестовых трассах, затратив при этом 89 пилото-дней против 78 у Michelin, о чем свидетельствуют сводные данные по тестам.
Разумеется, в основном прорыв Bridgestone связан с появлением новых клиентов в лице Toyota и Williams, но больше всего времени на тестах проводит по-прежнему Ferrari:
Ferrari 9063 км 2211 кр. Honda 6845 км 1529 кр. Toyota 6491 км 1451 кр. McLaren-Mercedes 6333 км 1415 кр. Renault 6160 км 1377 кр. Williams-Cosworth 4017 км 895 кр. Red Bull-Cosworth 2947 км 647 кр. MF1-Toyota 2656 км 600 кр. BMW-Sauber 2557 км 572 кр. Toro Rosso-Cosworth 916 км 198 кр Minardi-Cosworth 278 км 87 кр.
Соответственно, тест-пилоты были по определению наиболее частыми действующими лицами накануне Рождества, а из боевых пилотов самым активным был Дженсон Баттон:
Марк Жене 3933 км Педро де ля Роза 3132 км Энтони Дэвидсон 2937 км Франк Монтаньи 2914 км Риккардо Зонта 2839 км Дженсон Баттон 2655 км