По мнению Дэвида Култхарда, за счет изменения соотношения сцепление/мощность, болиды нового поколения лучше сбалансированы, чем их предшественники.
«Определенно, машина с потерей мощности изменилась. Сцепление осталось тем же, а мощность упала на 20% или что-то вроде того. Стало ли легче управлять? Думаю, мы никогда не выжимали максимум в поворотах, а теперь мы можем это сделать. Но легче ли пройти быстрый круг? Сделать хороший круг все еще трудно, и я думаю, нужно просто адаптировать свой стиль управления», — заявил Култхард Autosport.
Как считает Дэвид, самый главный вопрос для всех команд – насколько хорошо они смогут приспособиться к изменениям в регламенте: «Двигатели – это только часть серии изменений, через которые мы проходим. Можно сказать, что сейчас беспорядочный переходный период. И пока мы его не пройдем, комфортно не будет. Однако мы всегда переживаем перемены, поскольку правила продолжают меняться, например, через год у нас будет один поставщик шин, а потом слики. Вопрос в том, кто приспособится быстрее».