Индийская Tata начинает программу в Формуле-1 или Champ Car?

Индийский пилот Нараин Картикеян, как известно, имеет финансовую поддержку индийского автопроизводителя Tata, что мешает ему получить место в команде, имеющей контакт с автопроизводителем. То есть фактически это спонсорство оказывает ему медвежью услугу. Так, он имел шанс занять место тест-пилота Williams, но оно в итоге досталось Алексу Вурцу, потому что Williams, который вроде как будет с 2007 года иметь поддержку Toyota, получил бы на ровном месте конфликт из-за Tata.

Так что единственным выходом для Tata и Нараина может быть создание 12-й команды с двигателем Cosworth под маркой Tata на шасси Tata. Tata имеет деньги на это.

Группа Tata в настоящее время  — это 3 процента динамично развивающейся экономики Индии. Группа объединяет 91 компанию в 7 секторах промышленности: разработках, добывающей промышленности, энергетическом секторе, химической промышленности, потребительских товаров, услугах, связи и информационных системах.

Tata Motors входит в шестерку крупнейших производителей грузовиков в мире. В 2005 году они увеличили свой продажи на 11,4 %. Если они имеют планы по расширению продаж в мире, то программа Формулы-1 могла бы быть для индийцев полезной.
Другой вариант – приять участие в Champ Car, р азместив лейбл Tata на двигателях Cosworth наряду с Cosworth в пропорции 50/50, cобственно. В Северной Америке много индийцев (не путать с индейцами!) и Champ Car охватывает всю Северную Америку. Tata могла бы продавать машины в Америке, являющейся крупнейшим автомобильным рынком мира. Кроме того, Champ Car сейчас предпринимает попытки по расширению своей географии в мире, но пока кроме Австралии это полуцчается не совсем успешно – посмотрим, состоится ли в этом году запланированная в Южной Корее гонка.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее