Один из основателей и собственников компании, производящей двигатели Mercedes-Benz для Формулы-1, Марио Илиен заявил, что из-за небольшого количества очков Монтойи, McLaren не смог взять Кубок конструкторов.
В интервью Autosprint Илиен заявил: «У Renault была не только очень быстрая машина, но и надежная. Но прежде всего, Алонсо действительно исключительный пилот, который гоняется с умом и знает, как использовать свои шансы, и шансы других. Он может точно исполнять хорошо просчитанную стратегию».
Что же касается своей команды, то здесь было не все ладно: «В первых трех Гран-при у нас были некоторые проблемы с покрышками. Машины McLaren-Mercedes испытывали избыточную поворачиваемость, и решение было найдено спустя какое-то время. Кроме того, Райкконен трижды сходил, когда лидировал, однако это ни разу не было связано с двигателем».
Так если не двигатель, то виноват Монтойя: «С другой стороны, Монтойя, по-моему, должен был привезти на базу несколько больше очков, которые помогли бы завоевать титул. Так и есть, Монтойя сделал несколько ошибок, которые пилот с его опытом допускать не должен».
сделали бы лучше надежный двигатель чтобы Райконен не сходил, тогда бы и очков на кубок хватило.
ага , не хватало еще , чтобы Мерседес, который горит, как лампочка Ильича, начал искать виноватых
Да вообще чета последние заявления Рона а теперь Илиена про своих пилотов вымораживают, не понятно зачем они это делают. Тем более что про ненадежность моторов можно уже анекдоты писать.
вообще то Иллиент уже полгода как к McLaren отношнеия не имеет
Sudden, по этому и варежку разявили ;)
А деляроса и вурц очков набрали еще меньше ;)
Да их вообще за их беспантовые выступления на тестах и по пятницам надо уволить сразу.
Да Макларен сам на КК забил.
Канаду Иллиену в зубы и хорошее ускорение под одно место.
Может быть они стараются мотвировать своих гонщиков такими заявлениями.
Только нужно быть уверенным, что это мотивирует, а не обескураживает. Видимо руководство уверено.
Иллиен уже полгода как выгнан из MM — о какой мотивации речь?
У Маков опять проблемы с моторами,а свин-Хауг кричит что их нет. На фоне этого заявления о вине пилотов не канают.
Не ввязывался в полемику… Теперя о главном: Илиен — главный конструктор двигателей для Ф1 у Мерседес. Пока никуда он не уходил. И, судя по тестам, улучшений не очень-то… Восьмерка его — «хереновая»… Учись, дружище, у Рена. Обидно только, что суперпилоты так и останутся заложниками этого «констрюктера».
c этого сайта:
Если копнуть чуть поглубже, то легко выяснится, что название Ilmor Engineering теперь носит вовсе не та компания, что прежде. Изначально, Ilmor Engineering была основана Полом Морганом и Марио Иллиеном в 1983 для доводки двигателей General Motors в целях участия в CART. В июне сего года она стала Mercedes-Ilmor Ltd, а через три недели после этого была переименована в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd. Новой компании досталась и база Ilmor в городке Бриксворт в Нортгемптоншире. Одновременно с этими изменениями Марио Иллиен основал компанию Special Designs Ltd, которая в июле была переименована в Ilmor Engineering Ltd. Группа инженеров, ушедшая с Иллиеном, расположилась в новом офисе в том же Бриксворте и начала работу над собственными проектами, не связанными с Mercedes-Benz. Компания Иллиена занималась доводкой моторов Honda для Indy Racing League, работала в NASCAR с Penske South, а кроме того, занималась двигателями для армейских скутеров. По слухам, компания может вернуться к разработке двигетелей F1 для другого автопроизводиля (не Mercedes), а также начать работы над 800-кубовыми двигателями для MotoGP.