Двигатели V8 – самый дорогой путь к сокращению затрат

По мнению Марио Илиена, введение восьмицилиндровых двигателей имеет мало общего с идеей сокращения затрат в Формуле-1. Собственно, как и правило одного мотора на две гонки.

«В теории, при правилах, вынуждающих использовать один двигатель на два уик-энда, становится возможным сократить затраты. Получается же наоборот, экономится очень мало денег, поскольку мы все равно должны производить около сотни двигателей за сезон, особенно для тестов. И двигатели эти нужно обслуждивать», – заявил Илиен в интервью Autosprint.

«Что касается двигателей с объемом 2400 куб.см, то это самый затратный способ ограничить мощности в Формуле-1. С этими V8 экономии не получится, и фактически, учитывая программы разработок, можно ожидать очень высоких затрат. Прежде всего, не будет недостатка в технических проблемах, поэтому необходимо иметь в распоряжении много двигателей за раз. И только после этого критического периода будет возможно прийти к некоторой стабильности. Если нужно было сократить затраты, было бы достаточно ограничить диаметр цилиндров и максимальные обороты старых «десяток», – высказал свое мнение моторист.

Вам также могут понравиться
0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
checker
15 лет назад

че то Марио разговорился в последнее время.. наверное готовится занять почетное место в когорте комментаторов (штук и Ко) ;)

15 лет назад

А любое изменение регламента автоматом тянет за собой увеличение затрат, ежу понятно, или ФИА просто лукавит. Личн я уже давно не верю в благие намерения Берни.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее