Официальная презентация Panasonic Toyota Racing

Команда Toyota провела официальную презентацию накануне нового сезона на своем заводе во французском Валенсьенн, где компания собирает популярные в Европе Yaris, дабы подчеркнуть тесную связь между проектом Формулы-1 и дорожными машинами Toyota.

Собственно новый болид TF106 показался на трассе шесть недель назад, позволив команде раньше остальных конкурентов начать работу с боевыми образцами новых двигателей и шасси. «Мы полагаем, что традиция презентаций новых машин в начале года изжила себя. Мы обновляем все большее число важных компонентов на более частой основе. И хотя это довольно сложный процесс, справиться с ним — означает, что мы расходуем ресурсы в областях, позволяющих сделать машину быстрее в нужное время и в требуемых пропорциях, а не просто перерабатывать готовые компоненты, поскольку так надо. Постепенно мы приходим к процессу непрерывной эволюции, плавно перейдя от TF105 к TF105B, а затем и к раннему дебюту TF106», – заявил технический директор по шасси Майк Гаскойн. По заявлению команды, этот процесс улучшений должен привести к тому, что уже к Гран-при Монако должна появиться версия TF106B.

Технический директор по двигателям Люка Марморини добавляет: «Учитывая переход двигателей с V10 на V8 в 2006-м, очень полезно вывести пакет TF106 в ходе тестов в ноябре-декабре. Ждать до января было бы слишком долго, и затем производить детали с длительным сроком производства к первой гонке. Мы смогли подтвердить данные, полученные на стенде, и в целом оптимизировать свое время. Все пилоты дали положительные отзывы в части результатов и надежности, поэтому мы уже сейчас уверены в том, что у нас машина готова к гонкам, хотя темпы развития останутся прежними».

Таким образом, основа TF106, которая тестировалась в ноябре, будет такой же и в первой гонке сезона, однако аэродинамика и подвеска изменятся уже к первой гонке. «Причина, по которой все стараются отложить запуск машины, это увеличение времени на тестах в аэродинамической трубе. Наша философия заключается в том, чтобы извлечь выгоду из обоих вариантов, отложив аэродинамический пакет как можно ближе к Бахрейну, и увеличить время на разработку и на тестирование надежности, убедившись в том, что аэродинамика достигнет своего пика. Выведя новую машину на трассу в январе, мы бы не смогли внедрить ни одну наработку из тех, которые возникли после тестирования Bridgestone в ноябре. Сейчас мы можем реагировать, и ввести в строй TF106B, держа в уме наши наработки на тестах».

Оптимизм инженеров поддерживают и пилоты команды. «Мы не можем сказать, что будем лучшими, но мы будем хорошо подготовлены с новой машиной в плане километража и опыта», – говорит Ярно Трулли. «Накануне сезона еще много интенсивной работы, но благодаря раннему выходу новой машины мы получим преимущество. Это помогло нам в прошлом году в первых гонках, и к этому мы стремимся сейчас», – добавляет Ральф Шумахер.

Фотогалерея презентации Toyota на официальном сайте команды.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее