Бывший руководитель команды Toyota, вместе с бывшими главным конструктором Густавом Брюннером и главой аэродинамики Рене Хилхорстом, обвинен в использовании технологий, украденных у Ferrari.
Обвинение, выдвинутое немецкими властями, было подтверждено представителем Toyota, который отметил, что дело возбуждено в отношении отдельных лиц, а не компании в целом, и воздержался от дальнейших комментариев с надеждой, что «ситуация будет разрешена с положительным итогом для вовлеченных лиц».
Уве Андерссон, бывший раллийный гонщик, занимался различными спортивными проектами Toyota с начала 70-х годов прошлого века, основав первую европейскую штаб-квартиру раллийной команды в Кельне. Под его руководством Toyota выиграла три титула чемпионов среди конструкторов и восемь раз побеждала в «Ралли Сафари».
Интересно, что в 1995 году Андерссон и Toyota оказались в центре другого скандала, вызванного незаконным использовании турбонаддува на Ралли Каталонни, в результате чего заводская команда Toyota была отстранена от участия чемпионате 1996 года.
Сейчас Андерссон, Брюннер и Хилхорст подозреваются в нарушении немецкого законодательства о конкуренции, из-за использования программы анализа данных, переданной одним из бывших сотрудников Ferrari, который перешел в Toyota в 2002 г. По мнению немецких властей, обвиняемые знали о незаконном происхождении продукта. В случае, если троица будет признана виновной, не исключено, что Toyota будет вынуждена выплатить ущерб команде Ferrari.