Являющийся ныне ведущим обозревателем технической стороны Формулы-1 в журнале autosport.com (ex-Atlas F1), Крейг Скарборо начал лепить пластилиновые модели болидов и рисовать наброски еще в детстве.
С тех пор прошло немало времени, Крейг получил диплом инженера, и в течение последних 6 лет он занимается тем, что разъясняет читателям, что и как устроено в Формуле-1, если не брать в расчет только то, что можно потрогать… или как минимум сфотографировать. Список изданий, с которыми он сотрудничал, представлен на его сайте.
Сайт Scarbs F1 Tech Pages представляет собой избранные материалы, многие из которых актуальны и полезны по сей день. Так, в разделе «Общие объяснения конструкции Ф1» можно почитать о том, как работала активная подвеска Williams, взять урок торможения левой ногой (видимо, Рубенс Баррикелло слишком поздно прочел эту статью!), или узнать особенности двухкилевой конструкции.
Многим будет интересно почитать и посмотреть на различные решения команд в сезонах 2001-03 гг., полистать фотоальбом, послушать звуки болидов на прямой… Пообщаться с самим Скарборо и другими любителями железяк, задать вопрос специалисту и, очевидно, высказать свое мнение, можно на F1 Tech Forum. Впрочем, электронный адрес автора сайта также доступен на главной странице.