Судя по всему, проблемы Кими Райкконена были связаны с проблемами электрической части, а вот Хуану Пабло придется, видимо, менять двигатель, если ничего не изменится до завтрашней практики.
«Плохо. Двигатель на моей машине просто не тянет. Мы не знаем, в чем дело, но на тех же оборотах я медленнее Кими на 7 км/ч при том же аэродинамическом пакете. Если мы не хотим финишировать на 10-12 месте, нужно подумать о замене мотора. Но это не я решаю. Я думаю, мы будем в порядке в гонке, но на одном круге у нас проблемы», — заявил Монтойя после первого дня.
В свою очередь, Кими Райкконен, который остановился на трассе в серединке второй сессии, похоже, избежал замены двигателя и, соответственно, отката на 10 позиций на старте. Проблема была в проводке.
Рон Денис, однако, поспешил заверить прессу, что у его команды все хорошо: «Двигатели в полном порядке. Между моторами нет отличий – вопрос в различии передаточных чисел. Когда двигаешься на более низких оборотах, получаешь меньше, чем при оптимизированной схеме двигателя, поэтому двигателем несколько неудобно управлять. Когда выезжаешь в гонке или квалификации, мотор отличается. Два двигателя совершенно идентичны, и наши двигатели в порядке». Рон Денис также заметил, что проблемы, подобные возникшим с электропроводкой на машине Кими, не встречались несколько лет.
Однако, Мерседес опять, похоже, решил угробить болиды МакЛарен… Обидно, да?
2капитан
Тут, имхо, обычный маркетинг — мерсы типа понижают такими вот выступлениями рыночную стоимость Макларен, чтоб впоследствии выкупить ее полностью и уже выходить на старт как команда Мерседес. Или Даймлер-Крайслер-Бенц. Разводиться надо, и поскорее. Имхо.
Странно, что Хуан Пабло заранее не подготовился. Если знал, что проблемы с двигателем и он просто «не потянет», то зачем надо было с таким ездить? Менять однозначно.
Вот имне непонятно зачем было так ездить?
http://carschrysler.ru новости каму интересно.