Конкуренты недовольны задним антикрылом Ferrari

Несмотря на то, что конструкция заднего антикрыла Ferrari 248 F1 одобрена ФИА как законная, конкуренты Скудерии настаивают, что с этим элементом шасси нужно разобраться более подробно.

По мнению некоторых команд, заднее антикрыло итальянских машин все-таки изменяет форму под давлением воздушного потока, что регламентом запрещено после опытов BAR. Для проверки антикрыльев ФИА использует специальные тесты в стационарном состоянии. Под определенной нагрузкой на некоторые точки антикрыла, они не должны прогибаться: передний элемент на 2 мм, и задний элемент на 5 мм. Существует теория, что некоторые команды разрабатывают антикрылья с тем, чтобы они проходили тесты ФИА, но прогибались в тех точках, которые не подвергаются проверке.

Пэт Симондс из Renault заявил, что он не доволен сложившейся ситуацией: Совершенно ясно, что можно, а что нельзя делать. Могут быть специфические правила в отношении отдельных частей, но есть общие правила, а я точно знаю, как ведет себя антикрыло. И ведет оно не так, как бы я ожидал».

Согласно регламенту, ФИА имеет право вводить дополнительные тесты в отношении любых деталей, которые подозреваются в том, что изменяются при движении машины.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее