Команды на Michelin будут атаковать лидеров на Bridgestone

Сегодня вслед за двумя Ferrari, выступающими на покрышках Bridgestone, стартует четыре представителя Michelin, и будет очень интересно посмотреть на то, как будет работать резина, в том числе на первом круге.

Не секрет, что изменения в регламенте сыграли на руку японским шинникам, которые, разумеется, и сами по себе не сидели, сложа руки. Во-первых, возврат смены покрышек по ходу гонки означает ликвидацию того огромного преимущества, которое имели Michelin в прошлом сезоне. Во-вторых, новый формат квалификации позволяет пилотам прогреть резину Bridgestone до оптимальной рабочей температуры, и уже в нужном рабочем режиме пройти быстрый круг. Те, кому это не удается, оказываются в аутсайдерах.

«Когда все вышли на свои быстрые круги, я оказался в конце. Я попросту потерял температуру покрышек, и не смог вновь их нагреть до прохождения круга. Это привело к тому, что я скользил по ходу всего круга, поэтому не удивлен тем, что не смог пройти дальше», — пояснил вчера Ральф Шумахер.

Хисао Суганума из Bridgestone подтверждает слова Ральфа: «Температура была значительно ниже вчерашней, и у некоторых пилотов были трудности с прогревом покрышек. Это нам предстоит улучшить, и мы продолжим тесную работу с командами».

Впрочем, для Michelin прохлада оказалась также не совсем на руку. «Погода оказалась чуть прохладнее, чем ожидалось изначально, что сделала довольно проблематичным извлечь абсолютный максимум из резины», — пояснил Ник Шоррок.

Как бы то ни было, сегодняшняя гонка расставит многое по своим местам. Несмотря на видимую схожесть стратегии разных команд в квалификации, совершенно очевидно, что на самом деле количество топлива, дозаправок и комплектов резины окажутся различными. Особенно с поправкой на возможность произвольной заправки команд ниже 10 места. Что касается смены покрышек… «Мы определенно будем останавливаться чаще, чем в прошлом году, без сомнений», — со смехом ответил Михаэль Шумахер на вопрос о том, сколько раз планируются пит-стопы со сменой резины.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее