Малазийскую трассу принято ставить в пример. Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, невероятно большими крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов.
19.03.2006
Этап 2
Гонка 752
Название: Автодром «Сепанг», Куала-Лумпур
Количество кругов: 56 (5,543 км)
Функционирует: с 1999 г.
Общая дистанция: 310408 м
Расположение: 64 км к югу от Куала-Лумпура
Сайт: www.malaysiangp.com.my
До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было. Ультрасовременный азиатский город стал первой ласточкой волны эмиграции чемпионата из Европы, с него непременно будут брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства сроков, разумеется и конечного результата.
Разумеется, здесь есть и свои проблемы. Несколько лет подряд метеорологи грозят организаторам этапа тропическими ливнями, которые могут превратить автодром в настоящий бассейн, но как то до сих пор случалось ровно наоборот — гонщики наперебой рассказывали журналистам о своих ощущениях в машине при 40-градусной жаре. Одно известно точно — погода в это время года в Малайзии непредсказуема, сюрпризы возможны в любой момент, но в FIA уверенно ставят гонку в Куала Лумпур на середину марта.
Для российских туристов малайзийская гонка — один из самых дешевых неевропейских этапов Ф-1, поскольку добраться до Малайзии можно не только западными авиакомпаниями, а и «Узбекскими авиалиниями». Да и проживание в Куала-Лумпуре не в пример дешевле. Единственным, но очень серьезным минусом ГП Малайзии является чересчур жаркий и влажный климат этой страны: такое впечатление, что ты круглые сутки находишься в бане. Поэтому если вы плохо переносите жару, лучше выберите для поездки на Ф-1 другой этап чемпионата мира. Если же вы все же собрались в поездку, позаботьтесь об аренде автомобиля, поскольку добираться до трассы «Сепанг» на общественном транспорте не очень удобно.
Поезда до автодрома не ходят, поэтому при отсутствии машины до «Сепанга» можно доехать только на шатлах, которые ходят из центра Куала-Лумпура.
При подготовке материала использовался ресурс www.news-sports.ru
«один из самых дешевых неевропейских этапов Ф-1» — неевропейских этапов не так много, чтобы говорить «один из»..