Мэтт Бишоп: «Вурц покруче Шумахера будет».

По словам главного редактора F1 Racing, очень многие «инсайдеры» в Бахрейне были удивлены тем, что шины Bridgestone окажутся на той же планете, что и Michelin. Однако результат Williams доказал, что не только Ferrari может обуваться в Potenza. И благодаря кому же так произошло? Вот что говорит Биш.

«Мы должны отдать должное третьему пилоту Williams Алексу Вурцу, о котором сейчас только и говорят в Williams и Bridgestone. «Алекс чертовски крут, – сказал мне в Сахире один из ведущих инженеров Williams. – Он намного быстрее, чем любой другой тест-пилот, который у нас когда-либо был, к тому же лучше и в развитии машины. Если принимать во внимание все данные, я бы сказал, что он входит в сило 5-6 лучших пилотов сегодняшней Ф1».

Извини, Рон, но я не думаю, что кто-нибудь скажет подобное про Гэри Паффета (который заменил Вурца в McLaren) пока, во всяком случае…

Несомненно, влияние Вурца в плане улучшения покрышек (передние шины, которые использовали Williams и Ferrari в Бахрейне были те, что Шуми изначально отверг как со «слишком резким контуром» в начале зимних тестов, но Алекс одним долгим изнурительным утром в Хересе показал инженерам Bridgestone, как их улучшить) является определяющим – также, как, и в чем заинтересованы в Williams, его экспертиза в электронике.

Как скажет вам любой инженер McLaren, способность Вурца чувствовать детали, которые не сразу проявляются на телеметрии, и которые не могут почувствовать другие, бесподобна.

Toyota, в которой решили не использовать переднюю покрышку Вурца, так и не смогла заставить Bridgestones работать в Сахире, не так ли? Но я делаю вывод, что они сделают определенные изменения – да, включая использование передней покрышки Вурца – к Сепангу».

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее