До тех пор, пока ФИА не выпустит прояснения относительно ситуации вокруг легальности нынешней конструкции переднего антикрыла, Ferrari не будут предпринимать никаких активных действий.
На вопрос о том, действительно ли команда собирается привезти новое антикрыло в Мельбурн, источник в команде заявил: «Росс об этом не говорил, и у нас нет причин делать это. Мы просто сказали, что сделаем все, что потребует ФИА. Что бы они не попросили, мы это сделаем. Если ФИА решит изменить тест на гибкость, мы сделаем то, что необходимо».
Сам Росс Браун еще в пятницу заявил о точности измерений ФИА. «Они достаточно точны. Есть деталь, они прилагают к ней нагрузку, и измеряют прогиб. Это достаточно точный процесс, и у нас у всех есть регламент, которому мы должны следовать», — заявил технический директор Ferrari.