В отличие от своего напарника по команде, Ярно Трулли полагает, что впереди много тяжелой работы. «Мы пытаемся понять, что происходит в части настроек, мы ведем подготовку к Мельбурну. Из того, что мы видим, можно сказать, что нужно перейти к более мягким настройкам, более мягким составам с большим давлением в шинах. Пока мы испробовали несколько вариантов, и нашли некоторые направления для развития. Да, нам нелегко будет в Австралии и в Имоле, но к этому врменеи мы сделаем шаг вперед», – заявил Ярно в интервью Autosport.
У кого нет Корочги, тот пусть работаед, каг Папо Карло)))
Пральна! А мужынег Корочги путь мнет ее сысы на зависть Суддену, гы. Зачем работать, если 20 лямов и так платят?
Корочги хлеба, да?
а, дипломной корочги :) понятно