Второй ГП чемпионата 2006 года был достаточно интересным по целому раду параметров – по зрелищности, по интриге в чемпионате (тем предпосылкам и предположениям, которые появились в Бахрейне, нужно еще несколько ГП подтверждений – первым был ГП Малайзии), по командной тактике лидирующих команд, по надежности новых V8 и т.п.
Сепанг во многом порадовал, и даже не жаль, что не было обещанного дождя – он спутал бы все карты, и мы лишились бы многих интересных событий малайзийского ГП.
Герои гонки:
- Renault. Команда второй ГП подряд выглядит КОМАНДОЙ, демонстрируя великолепный Team Spirit. В прошлый раз команда сделала все как надо для Фернандо Алонсо, а на ГП Малайзии – для обоих пилотов, добившись впервые в своей современной истории победного дубля. Великолепная тактика для обоих гонщиков, надежность и уверенный пилотаж – рецепт победы. Однако не обошлось и без некритичных огрехов – Алонсо залили на итоговую квалификацию излишне много топлива, из-за чего в гонке Фернандо пришлось постараться, чтобы обогнать всех, кроме своего партнера по команде. То, что Джанкарло приехал впереди Фернандо и команда столь явно работала в т.ч. и на него, и против Фернандо, это событие можно считать знаковым. Тем более, что пару дней спустя Бриаторе заявил, что он бы не прочь сделать Физикеллу чемпионом. Фернандо стоит крепко задуматься, хотя при прочих равных он все же едет на 10-15 секунд за гонку быстрее.
- Ральф Шумахер, в очередной раз обогнавший в гонке стартовавшего выше Трулли, и завоевавший очки для Toyota при всей плачевности ситуации с болидом японской команды. Похоже, что Ральф, в отличие от Ярно, старается выжимать из болида то, на что болид способен, а не то, что этот болид должен выдавать по его мнению.
- Филипе Масса, сумевший в чем-то повторить прорыв Райкконена недельной давности – с 22 на 5 место. Без ошибок, сбоев, четко реализовав план на гонку, бразилец показал, что не намерен в этом сезоне смешить публику так, как он это делал на ГП Бахрейна.
- 4 топ-команды, не допустившие грубых проявлений командной тактики, хотя имели на то все основания. В Renault Физикелла, его гоночные инженер и механики с полной отдачей и поддержкой руководства команды смогли бороться с Алонсо, в Ferrari так и не отдали приказа Массе пропустить Михаэля на последнем десятке кругов, в McLaren Монтойя обогнал на трассе Райкконена, в Williams пилоты очень жестко боролись на старте. К месту будет вспомнить и борьбу двух Honda на прошлом ГП. Побольше бы таких событий, а то болельщики начали смиряться с неизбежностью и объективной необходимостью командных приказов.
Антигерои гонки:
- Williams. После Бахрейна в команде решили более агрессивно использовать ресурс двигателя – были уверены, что он способен и на большее. Итог – двойной сход уже в первой половине дистанции, в т.ч. из-за сгоревшего движка. Больший конфуз трудно себе представить. Инженерный штаб Williams и Cosworth совершили ошибку, непозволительную для столь опытных игроков.
- Двигатели BMW, отказывающие в большинстве ГП, и на этот раз стоили неплохих очков Хайдфельду
Что еще запомнилось:
- Ураганный старт Алонсо, спасший его гонку и вновь заставляющий соперников задуматься над своей профпригодностью.
- Первые очки для BMW — что удивительно, от Вильнева.
- Масса, не пропустивший стартовавшего на 8 позиций впереди Михаэля Шумахера после его второго пит-стопа. Скудерия публично показала, что грубой командной тактики у них в этом сезоне не будет. Однако… возможно, это лишь до тех пор, пока Ferrari не борются за титулы (хотя рановато сдались, не считаете?)
- Незапоминающийся Монтойя, державший в гонке ровно такой темп, которого хватило, чтобы не пропустить преследователей. Хотя после своего первого пит-стопа он проиграл победителю (отнюдь не берегшему болид в напряженном тактическим сражении с Алонсо) всего лишь 1,3 сек. ХПМ проявил себя всего лишь раз – обогнав в 4 повороте 1-ого круга своего партнера по команде.
- Неудачливый Райкконен… Обидно, когда талантливый пилот год за годом не может поймать удачу за хвост
- Дэвид Култхард, второй ГП подряд выглядящий намного хуже своего партнера по команде и снова не добравший до финиша
- Баррикелло, снова из-за череды проблем и ошибок не набравший первых очков за свою новую команду
- Уэббер, ворчащий на своего партнера Росберга за жесткое сражение на старте, и Росберг, искренне не понимающий, зачем надо НЕ бороться за каждую пядь трека.
>что удивительно, от Вильнева.
ничего удивительного. Жак, напомню чемпион мира. И некоторой поросли (фсяким Хайдфельдам) еще может и фору дать…
krasavec maksim a to shelkopery zainachili a vilia chempion mira a masterstvo ne propesh nashli s kem sravnivat s haifeldom on vsegda budet na pobegushkah net v nem harizmi
В паре Хайд — Виль Ника ну никак нельзя назвать менее опытным и нельзя усомниться в том, что Ник быстрее.
Как это ни печально для Жака
чемпеончег Вельневчег баразды ни изпортед
Ну, это но и доказал ;)
не испортит, но и не украсит. ИХМО
Пака астальные толандливые финчеги бьюцца ап стены Вельневчег кросавчег привез очго
Не, в 4 повороте ХПМ был уже впереди — там позади Клиен Кими подбивал. Или наоборот
кто етот бред сочинял……какой хвост? что за удача с этим хвостом?
@Берни
Это смотря что считать 4-м поворотом ;)
@Лола
Идиоматическое выражение такое? Вы с этим не знакомы?
а че такое, почему эта новость всегда первая висит? из-за не не видел кучу других