Марк Уэббер: «Но говоря об этом (о возможности подиума в итоге), нужно сначала добраться до клетчатого флага».
Нико Росберг: «Я говорил (видя Массу в зеркала заднего вида) «Нет! Пожалуйста, не надо!» Потому что мне некуда было деваться».
Шон О’Махони: «Было приятно видеть машину с мотором Cosworth во главе гонки, и когда удача повернется к нам, надеюсь, мы сможем превратить потенциал нашего пакета в результаты».
Ник Хайдфельд: «Для новой команды это – фантастика, привести обе машины в очках, особенно с учетом того, где стартовал Жак».
Марио Тайссен: «Мы гордимся тем, что впервые привели обе машины в очках».
Скотт Спид: «Прийти с того места, где мы были на решетке – я даже не помню, где мы были, но знаю, что это большое число – это невероятно…»
Тонио Льюцци: «Я не очень доволен, потому как думаю, что Жак мог отправить меня в отбойник».
Герхард Бергер: «У нас было достаточно скорости в гонке, чтобы на определенной стадии бороться с Михаэлем Шумахером, да и другими… Важно то, что скорость нашего прогресса сравнялась с остальными командами».
Кристиан Альберс: «Думаю, мы прогрессируем, и я хотя бы финиширую, что в прошлом году происходило не всегда. В первой части гонки я попал в группу позади Сато, с Баррикелло и Култхардом. И мы задержались там долго, что было довольно скверно».
Тьяго Монтейро: «Сегодня могла бы даже возникнуть возможность попасть в первую десятку».
Колин Коллес: «Кристиан провел сильную гонку, и совершил очень хороший обгон Сато».
Михаэль Шумахер: «Я был позади него (Баттона), и неожиданно появилась очень сильная недостаточная поворачиваемость, и я финишировал в траве».
Фелипе Масса: «Этот уик-энд надо забыть».
Жан Тодт: «Это был уик-энд, о котором надо забыть… К сожалению, он (Михаэль) потерял контроль после того, как наехал на бордюр, что разбалансировало машину, и он закончил в стене».
Ральф Шумахер: «В то время как у нас были с прогревом резины в первых двух гонках, остальные, похоже, боролись с этим сегодня».
Ярно Трулли: «Несколько поворотов я ехал за Култхардом, который шел по прямой зигзагами».
Дэвид Култхард: «У него (Трулли) не было шансов пройти (последний перед вылетом в гравий) поворот.
Дженсон Баттон: «Я мог почувствовать что-то не то с двигателем в 13 повороте, и было трудно так завершить гонку после такой долгой и упорной борьбы».
Рубенс Баррикелло: «Всю гонку я боролся с тормозами, было невозможно обгонять, хотя я смог пройти Спида и улучшить позицию».
Такума Сато: «В итоге мне пришлось финишировать на пит-лейн. Я несколько разочарован, что не увидел клетчатый флаг…»
Юдзи Иде: «Впервые мы оба – Таку и я, финишировали в гонке, так что я очень счастлив».
Кими Райкконен: «К счастью, за 21 круг до конца выехала машина безопасности, что дало нам достаточно времени для того, чтобы заехать в боксы и поменять переднее антикрыло».
Хуан Пабло Монтойя: «К счастью, старт был прерван, и я смог занять свое изначальное пятое место. Однако во время первого периода машины безопасности я вылетел, и это стоило мне двух позиций».
Рон Деннис: «В прошлом году наше отставание в очках было значительно больше».
Фернандо Алонсо: «Борьбы не было, и я был очень расслаблен большую часть гонки».
Джанкарло Физикелла: «На старте заглох двигатель, и пришлось стартовать с пит-лейн, а затем в течение первого отрезка не было телеметрии… Проблема решилась сама… После последней остановки пропало сцепление, решить это удалось лишь за несколько кругов до конца».
Флавио Бриаторе: «У Фернандо была отличная машина, и он контролировал гонку от старта до финиша… Извинения Физи, у которого было куда больше проблем».