Хуан Пабло Монтойя говорит, что счастлив после ГП Австралии, несмотря на невынужденный инцидент с выездом на траву, инцидент, который заставил его двигатель заглохнуть. Колумбиец утверждает, что в Мельбурне он чувствовал себя в болиде McLaren более комфортно, чем когда-либо с момента его присоединения к команде.
ХПМ всегда настаивал, что болиды McLaren, в отличие от Williams, не подходили его стилю пилотирования: “Я счастлив, и я думаю, что я чуть быстрее Кими весь уик-энд,” — сказал он speedtv.com, — “Когда я вернулся в боксы после квалификации, я сказал парням, что фактически это был первый раз, когда я мог просто сесть и болид и погнать. Впервые я получил болид McLaren, с которым я могу делать все, что хочу. В прошлом году я ездил в болиде, теперь я могу им управлять. Мы надеемся, что также будет и на других гонках. Мы сделали ряд улучшений болида, а двигатель по сравнению с тем, что я имел на первых двух этапах — это большой шаг вперед. Он гораздо лучше набирает обороты».
Монтойя говорит, что MP4-21 все еще присуща несколько большая недостаточная поворачиваемость, нежели ему хотелось бы, но он может справиться с этим: “Болид стал управляемым, я могу выжимать из него больше, он предсказуем, что очень важно для пилотирования. Мы имеем очередную большую паузу между ГП, и постараемся окончательно избавиться от недостаточной поворачиваемости.»
У Монтойи был дикий уик-энд в Австралии — его развернуло на квалификации, за пейс-каром, и, к его смущению, на установочном круге. К счастью, старт был отменен из-за заглохшего Физикеллы и он смог занять своей 5-е место на стартовой решетке. “Вам лучше спросить команду о том, что я тогда сказал по радио… Я высказал все, что о себе думаю… Когда же старт отменили, я подумал: «Черт, кто бы мог поверить, что может так повезти!» Вроде бы все наладилось и я думал, что и вся остальная гонка пройдет без проблем, но не тут то было».
Гонка ХПМ завершилась после того, как он едва не вылетел, атакую поребрик на выходе из последнего поворота: «Иногда вы уверены в том, что все в порядке, и сразу же внезапно выбываете. Я атаковал поребрик, болид подпрыгнул, ударился о поребрик, снова подпрыгнул… Я смог не улететь в стену, но когда я выехал на прямую — я просто катился на нейтралке со сломанной КПП. Я думаю, что когда я там прыгал, электроника просто не знала, что делать и сошла с ума».
Тем временем босс команды McLaren Рон Деннис настаивает, что McLaren борется на оба чемпионата, несмотря на неудачную гонку в Австралии: «Я думаю, что мы продемонстрировали, что мы конкурентоспособны, и готовы к победе. После всего того, что произошло в гонке я не могу сказать, что мы хорошо выступили. Тем не менее, мы гораздо меньше проигрываем по очкам, нежели в прошлом году и имеем конкурентоспособный болид. Проблемой Кими была проплешина на покрышке, вследствие чего разболталось переднее антикрыло. Как только мы заменили его, он поехал в темпе Алонсо, создав на него давление. Сход Хуана Пабло не был его ошибкой. Он очень широко прошел поворот, и электроника подумала, что неизбежен контакт со стеной. Активировалась система безопасности и заглушила двигатель».
pohozhe monta mogut ostavit chto bilo bi ne ploho
Тут надо бы подумать, хорошо ли это, что оставят. Если Монти будет, как и на прошлой гонке, ждать в боксах, пока поменяют Алонзе антикрыло, это будет полная лажа.
Нет никакой разницы кто будет ждать в боксах пока будут менять антикрыло Кими ли, Монти ли. Абсолютно никакой.