Тэд является репортером ITV и специализиуется на работе на пит-лейн во время гонок. Его наблюдения позволяют нам чуть лучше понять, что происходило в гонке
«Я хорошо видел поврежденное переднее антикрыло Кими Райкконена после гонки. Это выглядело так, как если бы Кими сломал его о поребрик или о другую машину (возможно, о машину своего напарника). Однако команда почему-то утверждает, что крыло повредилось от вибраций из-за проплешины на покрышке. Может вибрации и были, но я абсолютно уверен, что они не могли стать следствием повреждения такого характера. Так и потом, по прошлогоднему Нюрбургу мы знаем, что при вибрация быстрее страдает подвеска, чем антикрыло.
В любом случае, в McLaren ошиблись с покрышками. Они выбрали более твердый состав, в то время как мягкий (который использовали в Renault) более подходил осенней мельбурнской погоде. Данный факт подтверждают и бессмысленно быстрые последние 6 кругов Кими».
Соглашусь с кравицем — Мак многое недоговаривает. С крылом многое не ясно — не поменяли на первом пите. Отмазка, что «тогда не поняли, в чем проблема» — явно левая. От вибрации действительно сначала бы подвеска развалилась..
Может, опять что-то с крылом нахимичили?