Ferrari вставили себе новые поршни.

Ferrari вроде как нашли решение проблемы, которая мучала команду из Маранелло на старте сезона.
По словам босса команды Жана Тодта после трех незапланированных замен мотора в Малайзии причина неудач была установлена — она оказалась «необычной» и была связана с поршнями. Он тогдла заявил: «Мы должны все точно проанализировать».
Кажется, что в Ferrari этот анализ провели: газета Bild сообщает, что производитель поршней для Ferrari — Штудгартская компания Mahle — слелала новую конструкцию поршней, которые будут использованы в новой спецификации двигателя V8, подготовленного к Имоле.
Заметим, что RBR также пользуется 2.4 литровыми моторами V8 от Ferrari.

Вам также могут понравиться

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее