Ferrari вроде как нашли решение проблемы, которая мучала команду из Маранелло на старте сезона.
По словам босса команды Жана Тодта после трех незапланированных замен мотора в Малайзии причина неудач была установлена — она оказалась «необычной» и была связана с поршнями. Он тогдла заявил: «Мы должны все точно проанализировать».
Кажется, что в Ferrari этот анализ провели: газета Bild сообщает, что производитель поршней для Ferrari — Штудгартская компания Mahle — слелала новую конструкцию поршней, которые будут использованы в новой спецификации двигателя V8, подготовленного к Имоле.
Заметим, что RBR также пользуется 2.4 литровыми моторами V8 от Ferrari.
КИК=RBR. Фиксите!
Merci
Берни, сорри за оффтоп, но может вы все-таки ответите на пару писем, отправленных вам?
Упс. Сорри. Среди сотен сообщений об орфографических ошибках упустили. Еще раз сорри.
Ответ — да. В письме аналогичный ответ.
И снова оффтоп:
Берни, мой сегодняшний подробный ответ отреджектили после вашей переадресации, причину укажу ниже, заменив звездочками известные вам символы.
This message was created automatically by mail delivery software.
С этим надо что-то делать.
Получил