По словам Дитриха Матешитца, его команда не собирается прощаться с прошлогодней версией десятицилиндрового двигателя, а контракт с Cosworth заключен до конца следующего сезона.
«Я бы переключился на V8 лучше сегодня, чем завтра, но это просто не возможно. С моей точки зрения, доказано, что ограничение доступа воздуха и ограничитель оборотов работают. Просто некоторым командам нужно свыкнуться с мыслью, что Toro Rosso не Minardi. Нельзя ждать, что эта команда вечно будет в числе круговых», – заявил владелец команды.
При этом Матешитц заметил, что STR является правопреемницей Minardi, и команде по наследству достались все контракты, включая поставку двигателей до конца сезона-2007. «Но если нам придется переходить на V8 (из-за чересчур настойчивых конкурентов, особенно, Midland и Super Aguri), мы должны договориться с боссом Cosworth Кевином Калховеном, что мы получим оборудование, аналогичное Williams».