Рассказывает технический директор команды Джеймс Кей:
«Несмотря на то, что труба работает хорошо мы решили улучшить ее еще больше. Так, до недавнего времени мы могли работать с макетами в 40%, что несколько меньше чем масштаб с которым работают другие команды. После модернизации мы сможем работать с макетами в 50%, которые гораздо точнее отражают поведение воздушных потоков на корпусе болида.
Кроме этого, мы увеличим скорость воздушного потока на 20 м/с, с текущей приблизительно 40 м/с до 60 м/с — это будет еще одним важным фактором, который позволит нам разработать болид 2008 года наилучшим образом подходящим под требования ФИА.
Мы ожидаем что работы по модернизации будут закончены в сентябре и это позволит нашим аэродинамикам использовать трубу еще более интенсивно и увеличить ее загрузку с теперешних 18 часов в день и 6 дней в неделю до круглосуточного режима работы.»
по материалам pitpass.com