Монтойе предложено продлить контракт с McLaren?

Согласно сведениям французского сайта GP2006.com, команда McLaren предложила Хуану Пабло Монтойе продлить контракт еще на один год, но колумбиец пока не дал согласия на новый договор.

Как пишет сайт, Рон Деннис оказался в ситуации, когда все идет к тому, что Кими Райкконен все-таки окажется в Ferrari в 2007 году, даже несмотря на то, что Жан Тодт сообщил, что объявит состав пилотов в сентября, а Михаэль Шумахер по-прежнему размышляет о своем будущем. Согласно источникам редакции, Рон Деннис поставил условие для Кими Райкконена: определиться, будет ли он в команде в следующем году. В случае, если никто из действующих гонщиков не согласиться быть напарником Фернандо Алонсо, шанс для участия в Формуле-1 появляется у Льюиса Гамильтона и Гэри Паффетта, а возможно, и у Педро де ля Розы.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
15 лет назад

ИМХО хорошая новость

Sudden
15 лет назад

ну, если в следующем году снова будет такое же недополнимание с командой, переходящее в конфронтацию — то не очень то и хорошая

Павел
15 лет назад

да ерунда это все… никто Монти ничего не предложит, это чистый воды слух… Думаю, Рон вполне спосбен подождать и до конца сезона, ничего не объявляя… Шуми конечно остнется, и Кими не о чем размышлять… Если уж у Рона сложится ситуация когда в конце сезона у него будет только Алонсо, думаю он вполне способен подписать хотя бы того же Алекса Вюрца, или даже Де ла Росу… сейчас недостатка в пилотах нет… Конечно как болельщик Мони надеюсь что он все таки не смотря ни на что отснется в Маках еще на сезон хотя бы, тогда у него будут шансы победить хотя бы еще в 2-3 гонках, и стабильно ездить в очках (если он на такое способен — судя по Нюрбургу и Барсе — уже не способен), но чесно говоря при его удаче сейчас — остаться в Маках — это что то невообразимое

Oxygene
15 лет назад

Рон сам себя в угол поставил своим грамотным управлением — может сказаться то, что в пару к Алонсо ему придется сажать абы кого…

Павел
15 лет назад

Чесно говоря не думаю что у Алонсо вот так вдруг раз и получится поехать на новой машине, тем более что эта машина — МкЛарен…А путь привыкания к ней тернистый… То есть Рону есть смысл садить в нее хотя бы одного пилота с ней знакомого, а учитывая вышеописанное — у этого пилота есть шанс хотя бы на первых порах объезжать Чемпиона Мира… К тому же думаю Кими вполне сможет с этим справиться, да и Монти тоже… Так что будет кто то из: двух сегодняшних + из тестеров + Вюрц!

Oxygene
15 лет назад

Кими уходит — это уже к гадалке не ходи. Процентов на 80, полагаю, он составит пару Михаэлю. Вурц обратно не вернется ни за какие коврижки. Педро? Вряд ли. Монтойя — единственный, но оставаться в Макларене — для него либо за большие деньги, либо уходить, ибо оставшись он закопает себя там…

Magavr®
15 лет назад

Вопрос в том, будет ли в означенном договоре (если он конечно существует) прописан статус пилотов в команде. Я думаю, Палыч в подстилки не пойдет ни при каких!.. По крайней мере, я на это надеюсь! :)

Павел
15 лет назад

Народ! Я полностью согласен что после двухлетнего не самого прекрасного отношения к себе со стороны Рона Хуану не пристало снова соглашаться на тоже самое… (Правда мое мнение — ХПМ сам давал к тому повод своими выступлениями — согласитесь, в прошлом году он был далековато от Кими, ну разве что конец сезона, а может быть только Бельгия и Бразилия…)… Выступай ХПМ лучше Кими и ничего бы такого не было (потмоу что опять же уверен что МкЛарен дает две одинаковые машины обоим пилотам)…. Вернемся к нашим баранам… Нет у Хуана шансов выступать в конюшне уровня Маков… НЕТ МЕСТ! Широко обсуждаемый вариант перехода в Ред Булл — ничего Хуану не принесет кроме денег… В спортивном плане Ред Булл и близко не подойдет к уровню даже когдашнего Заубера, а даже если и подойдет — выступать Хуану ради двух-трех подиумов в году — неинтересно, лечше побеждать в ИРЛе и ЧампКаре… Поэтому приоритет однозначный — лучше вторым в Маках чем найпервейшим в РедБулле. Надеюсь — Хуану повезет, и знакомство с МкЛареном МП 4/22 в след году даст ему шанс на равных посражаться с Алонсо… Если вы помните скорее всего до 1 января Алонсо не будет участвовать в тестах Маков, т.е. опять таки фора в освоении нового Мака будет у Хуана, и если все будет ок — у Хуана есть шанс… (Я не уверен, что Алонсо сможет так же блестяще выступать на чем то другом кроме Рено)… Впрочем, если помните Хуан практически в одиночку тестил Мак 4/21 этой зимой, пока Кими отходил от операции… Помогло ему это? НЕТ!

Аня
15 лет назад

Сначала вытерли об него ноги, а теперь предлагают поработать на Алонсо, обидно :(

Savage
15 лет назад

Если Хуан не согласится с этим предложением — скорре всего ему придется покинуть Ф1. (РедБулл не возьмет его). Хотя я тоже болею за Монтойю — но такова суровая правда жизни.

Oxygene
15 лет назад

2Павел. Начну с уровня макларена. думаю, в следующем году команд уровня Макларена будет много — весь средний эшелон, куда верно скатывается Мак. Ну, туда им и дорога. Народ из макларена бежит — уюежал Ньюи, убежал Томбазис, убежал Продрому, убегает Кими и надо бежать с этого тонущего корабля и Монти. Думаю, что и Алонсо, посмотрев на все это, тоже пойдет стопами Баттона. Рон прекрасно понимает, что в команде наступил системный кризис — у него нет инженеров, пилотов, успехов, остался только один Парагон в английских полях под пасмурным небом. Монти нужно оставаться в Макларене только за очень большие деньги — оставатьяс на тонущем корабле — могила. А лучше всего уйти, оставив Рона у разбитого «сопливого» корыта…

Хуан Пабло
15 лет назад

Я останусь на сезон 2007. Уделаю Фернандо и стану чемпионом.

Радж повелитель Зиты
15 лет назад

оксиген жжотЪ. пеши ишо человечище.

Oxygene
15 лет назад

Да, не стоит забывать, что в следующем году нас ждет переход на Бриджстоун, а поэтому мишленовским командам придется весьма-весьма нелегко, что дополнительно усугубит кризис Макларена.

Павел
15 лет назад

2Оксиген
Согласен насчет трудностей команды в следующем сезоне, да и не только у Маков… Надеюсь ФАИ все таки подготовит новый техрегалмент чтобы как то оптимизировать процесс и уравнять шансы… Но в любом случае, то что у Феррари есть контракт сейчас, даст им информацию даже если Бридж начнет уже делать резину… Тем более у Ферри есть контракт с Бриджем на поставку шин для серийных машин, и не думаю что Бридж станет рисковать такой инвестицией, так что скорее всего Ферри снова будут в след году главными фаворитами… Вот только не думаю что Мак скатится на уровень сегодняшнего БМВ, потому как он давно там не был, даже в пиковые годы (начало 90-х — чехарда с моторами, пилотами т д.) Маки все равно ыбли в четверке лучших команд… Но в общем ты прав, уровень их конкурентоспособности будет падать… НО! Если мы хотим чтобы ХПМ все таки остался в хорошей команде — то он должен оставаться в Маках — НЕТ у него альтернативы.. Никакой! А Маки все равно будут 3-4-й командой наравне с Ферри, Хондой и Рено (хотя Рено без Алонсо будет во сто крат тяжелее, и если они сделают ставку на Ковалайнена — проовалят сезон, сам Физико ничего не вытянет, хоть он и один из талантливейших пилотов чемпионата)… Но в целом у ХПМ выбор из двух вариантов — МкЛарен или уход в американские гонки… Согласись, лучше выбрать первое!

Sudden
15 лет назад

не факт… те гонки более зрелищны

Oxygene
15 лет назад

Посмотрим — мое мнение: ему из мака надо сваливать.

Павел
15 лет назад

Согласен. Куда? Феррари, Хонда и Рено — три нормальных варианта. Плюс Тойота и БМВ. Но нигде его не ждут… То есть идти некуда…
ИРЛ и Чампкар конечно более зрелищны — но это далеко не Формула 1. Кстати я гонки ИРЛа в целом препочитаю формулическим, там реально интереснее, хотя претендентов на титул тоже немного — Кастро-Невеш, Уэлдон, Хорниш и с наятжкой Канаан…

Oxygene
15 лет назад

Попробуем разобраться.
1. Феррарри. Без вариантов — там, скорее всего, будет пара Шум-Кими, либо с меньшей вероятностью Шум-Масса или Кими-Масса (вероятность стремится к 0).
2. Рено. Одно место у Ковалайнена. Второе также может достаться Кими. Если не Кими, то Флав, скорее всего, оставит опятного Физику. Да и нет заинтересованности у Флава в ХПМ. Так что без вариантов.
3. Хонда — дуэт Баттон-Барик, полагаю, сохранится, поэтому без вариантов.
Далее начинается самое интересное.
4. БМВ. Жак, скорее всего уйдет, Ник останется. На место Жака прочат Кубицу или Ральфа. Думаю, что ХПМ тут лишний. Но все-таки вероятность некоторая существует на уровне 30 процентов.
5. Тойота. Вот здесь я бы присмотрелся повнимательнее. С возможным уходом Ральфа в БМВ (что, думаю, не сильно вероятно, на самом деле) появились слухи, что Тойота готова слить Трулли. Поэтому восстановление прекрасного дуэта Монти-Ральф могло бы быть весьма успешным. Вариант возможен в виду возможного ухода двух пилотов на 100 процентов.
6. РБР. Клин уже не скрывает, что в конце сезона его заменят. РБР вроде как проявлял некоторую заинтересованность в ХПМ, отвесив ему даже комплимент, что он лучший после МШ, КР и ФА. Весьма возможный вариант процентов опять на 100.
7. Вилльямс. Росберг, если его не купит Рон, останется. Уеббер — сложно сказать. теоретически Монтойя может перейти к Фрэнку, если они договорятся по финансовому вопросу, потому как получать меньше, чем в Маке (по крайней мере, сильно меньше), ХПМ вряд ли захочет.
8. Торо Россо, Агури и Мидланд не рассматриваем.
Итого, если отбросить макларен в качестве возможного места работы, то в сухом остатке с высокой долей вероятности у нас остаются Тойота и РБР, с меньшей вероятностью — Вилльямс и БМВ. Итого теоретически Монтойя в следующем году может оказаться в любой из этих 5 команд.

Павел
15 лет назад

Попробую прокомментировать твои комментарии (каламбурчик! )…
1. Феррари — согласен — там о ХПМ не мыслят даже как о тест пилоте…
2. Рено — пока там Флав — делать там ХПМ нечего, хотя теоретически Рено могло бы в пару Физико взять ХПМ, думаю такая пара пилотов была бы точно лучше чем Ковлайнен-Физико, тем более если бы ХПМ почувствовал себя первым пилотом (ну или не вторым) — он бы ездил намного лучше!
3. Хонда — согласен, пара Баттон-Барик года на два-три…
4. БМВ — уход Вильнева все таки не факт, он неплохо катается сейчас, но общем наличие его в команде — прогрессу не способствует, так что все таки скорее всего Жак уйдет… Пара Хайд-ХПМ — это было бы неплохо для БМВ, но — насколько я помню Хуан имел серьезный конфликт с Марио Тайссеном в 2004 еще в БМВ, и не думаю что Марио будет в восторге от идеи приглашения Хуана в БМВ… Так что хотя вероятность некая есть, думаю это процентов 10…
5. Тойота — это было бы очень неплохо, независимо от наличия там Ральфа… Насколько я помню у Хуана и Ральфа отношения были неплохие, во всяком случае нормальные рабочие… Ярно в этом сезоне вряд ли покажет что то хорошее, так что шанс что его подвинут есть… Ральф я думаю останется, а БМВ будет делать ставку на Хайда. Я бы на их месте реально попробывал бы зацепить Хуана. Но: мне кажется что Тойота как ни странно свой пик формы миновала в прошлом году. Единственный их шанс в 2007-08 — то что у них уже стоит Бриджстоун, т.е. наравне с Ферри и Вильямсом они не пострадают от ухода Мишлена… Согласен, вероятность есть, но пока даже слухов не было насчет этого, потому вероятность опять же процентов 10 или даже меньше.
6. Уильямс — как по мне это медленно деградирующая конюшня, они потеряли спонсоров, инженеров, они не удержали БМВ, и я очень сомневаюсь в каких то шансах команды без эксклюзивного мотора в 2000-х годах. Пока их выручает талант Марка и Нико, но в дальнейшем техническая форма болида будет падать из сезона в сезон… Я чесно говоря не знаю кто у них там щас главный конструктор — есть подозрения что Сэм Майкл, но он не того уровня инженер по моему, а Патрик Хэд сейчас уже вряд ли может создать болид… Взяли бы они что ли Гаскойна того же… Ну в общем если шансы и есть у Хуана туда попасть — то со спортивной точки зрения в этом нет особого резона… Ну и плюс, по моему у Хуана были стыки с Патриком во время последнего совместного сезона…
7. Ред Булл — чесно говоря не хочу рассматривать этот вариант, мне ужасно не нравится весь этот проект Дитриха Матешица, вряд ли РБ когда нибудь будет серьезной конюшней, в прошлом году они выехали на стартовом запале Култа и последнем несвоем шасси… В этом году команда откровенно проваливает сезон, и почему что то должно измениться в следующем? Ничего не изменится… Потому — даже если Хуана будут туда звать — а слух такой есть — ему стоит туда идти только если не будет никаких шансов попасть куда нить…
8. ТР, Агури, Мидланд — не рассматриваем…
Итого — как по мне лучше все таки отстаться в Маках, и было бы супер попасть или в Тойоту или в БМВ, но повторяю — пока об этом даже слухов не было… А есть — Маки и Ред-Булл… Если у Хуана будет хоть какой нить выбор в этой круговерти — из Маков можно уходить только в топовую или или перспективную команду «с мотором».
Я очень хочу чтобы ХПМ и дальше выступал в Ф1, но не хотел бы чтобы он превратился в Жака Вильнева в его сегодняшнем положении… Вот поэтому — пусть лучше шансы на подиумы (ладно уже с этим чемпионством) чем беспросветное сидение в том же РедБулле…
Итого — МКЛАРЕН — лучший выбор!

Oxygene
15 лет назад

Кстати, по поводу ред булла появились слухи, что теперь туда сватают… Росси

Oxygene
15 лет назад

ЗЫ А по поводу всех пунктов я так понял, что принципиальных разногласий нет — все дело в оценках перспективности того или иного варианта :)

Павел
15 лет назад

ЗЫ Типа того…. :) Тока ты хочешь чтобы он точно свалил с Маков, а я хочу чтобы остался… :)
Насчет Росси — в этом году он вряд ли возьмет титул в МотоГП, пока во всяком случае он аж 6-й в общем зачете с одной победой и одним сходом… Похоже новая Ямаха ИЗР1 немного уступает Хондам и ходит на равных с Дукати… Так что Росси мог бы и задуматься на чем сосредоточиться…

wp
15 лет назад

как будто от того, чего вы хотите, что-то зависит..

Хуан Пабло
15 лет назад

Парни, чё вы паритесь? Я же уже сказал, что останусь в маках.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее